ОАО “Алтай-кокс” (входит в группу НЛМК) снизило продажи кокса в III квартале по сравнению со II кварталом на 4,6% до 1,074 млн. т. Около 76% от общих продаж кокса было направлено в адрес липецкой площадки НЛМК. Снижение внутригрупповых продаж обусловлено снижением производства чугуна в ОАО “НЛМК”. В следующем квартале ожидается рост внутригрупповых продаж на фоне пополнения запасов основной производственной площадки в Липецке в зимний период. Продажи кокса третьим лицам в III квартале выросли примерно на 11% до 250 тыс. т, из которых на экспорт было направлено около 70%. Производство кокса на предприятии составило 1,088 млн. т (-2% ко II кварталу), что по-прежнему соответствует практически полной загрузке мощностей площадки (4,4 млн. т/год). С учетом мощностей липецкой площадки (2,6 млн. т кокса в год) совокупное производство кокса группой НЛМК осталось на уровне предыдущего квартала и составило 1,736 млн. т. Около 85% продукции было использовано внутри группы. ОАО “Алтай-кокс” – крупнейший российский производитель кокса и побочной продукции, на долю которого приходится около 11% кокса, производящегося в России. Пять коксовых батарей предприятия обладают совокупной производственной мощностью в 5 млн. т/год. (Бизнес-ТАСС/Металл Украины, СНГ, мира)