Без серьезных коммунальных аварий прошли в Перми новогодние праздники. Как отмечают в департаменте ЖКХ, снизилось количество обращений от жителей – на телефон диспетчерской службы поступило порядка 1,7 тысяч звонков. В основном пермяки жаловались на засоры в канализации. Несмотря на похолодание, проблемы с водоснабжением возникали в Перми четыре раза, а аварий, связанных с поставкой тепла в дома, не произошло вовсе.
В департаменте ЖКХ администрации города Перми отметили, что в новогодние каникулы все организации в сфере коммунальных услуг работали стабильно.
«В последние несколько лет можно констатировать хорошее взаимодействие всех структур в коммунальной отрасли, – поясняют в департаменте ЖКХ. – Если система взаимодействия по всей цепочке отлажена четко, значит, вся сфера ЖКХ функционирует стабильно».
По информации диспетчерской службы 057, начиная с 2012 года количество обращений снизилось. Если в 2011 году от пермяков поступало за 10 дней порядка двух тысяч звонков, то в 2013 операторы службы приняли около 1,7 тысяч жалоб. В периоды запуска тепла порядка тысячи обращений поступает ежедневно. В новогодние праздники же пермяки в основном жаловались на засорение канализации.
Напомним, что в преддверии праздников, 25 декабря 2012 года, коммунальный коллапс случился на Трамвайной, 20. Из-за прорыва канализации затопило проезжую часть, тротуары, автомобили и прилегающий офис. Однако в праздники подобных серьезных аварий не было. Ресурсоснабжающие организации работали в прошедшие праздники в усиленном режиме. Как отметили в компании ООО «Новогор-Прикамье», коммуникации Перми и Березников с нагрузкой справились. Было организованно круглосуточное дежурство ответственных специалистов, а диспетчерская служба оперативно реагировала на все сообщения горожан.
«Подготовка предприятия к работе в новогодние каникулы началась с начала декабря, – рассказывает главный инженер ООО «Новогор-Прикамье» Константин Гусев. – Производственные объекты были заранее подготовлены к повышенным нагрузкам, организовано дежурство ответственных специалистов и рабочего персонала. Все это позволило обеспечить бесперебойное водоснабжение. В целом, могу оценить работу специалистов предприятия в период праздников достаточно высоко».
При этом совсем без аварий не обошлось. В Перми за полторы недели произошло 4 аварии с отключением жителей от водоснабжения на время от 4 до 18 часов. При этом, без воды находились не более 2 тысяч человек. Аварии происходили в микрорайоне «Крохалева» из-за износа сетей – в одном из случаев на водопроводной трубе был кольцевой перелом, в другом – сломалась задвижка (кстати, технические характеристики задвижки 30ч6бр можно посмотреть здесь). На время устранения неполадок для жителей был организован подвоз воды. (kvartira59/Металл Украины, СНГ, мира)