Металл Украины и мира

Россия: ОАО «Армалит-1» внедряет новую систему управления претензиями

В марте ОАО “Армалит-1” внедрило новую автоматизированную систему управления претензиями в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10002-2007 “Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях”. Новая автоматизированная система управления претензиями полностью разработана силами сотрудников ОАО “Армалит-1”, с учетом требований и специфики работы предприятия. Разработка велась на базе программного комплекса 1С и позволяет не только отслеживать причины возникновения каждой отдельно взятой претензии, но и комплексно их анализировать с целью оценки качества выпускаемой продукции и удовлетворенности потребителей. Помимо этого процесс управления претензиями используется в качестве одного из процессов системы менеджмента качества, действующей на предприятии с 2004 г.

Внедрение данной системы позволит увеличить способность организации последовательно разрешать претензии с ориентацией на потребителя, устранять их причины, а также отслеживать основные тенденции рынка. Таким образом, применение новой автоматизированной системы управления поможет повысить качество выпускаемой продукции за счет обратной связи с потребителями и другими заинтересованными сторонами. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version