Директор по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” Дмитрий Горошков утвердил новую структуру управления блоком дистрибуционных компаний дивизиона. В нее вошли предприятия, расположенные в пяти странах: ЗАО “Северстальбел” (Республика Беларусь), ООО “Северсталь-Украина” (Украина), АО “Северстальлат” (Латвия), “Северстальлат Силезия” (Польша), ЗАО “ТД “Северсталь-Инвест” (Россия).
Новая структура получила название “Дистрибуционная сеть сегмента “Продажи и СМЦ” дивизиона “Северсталь Российская сталь”. Руководителем дистрибуционной сети назначен Андрей Алексеев, при этом он сохраняет за собой должности генерального директора “ТД “Северсталь-Инвест” и председателя правления компаний “Северстальлат” и “Северстальлат Силезия”. “Это решение даст нам возможность повысить эффективность управления сбытовыми активами дивизиона и объединить усилия компаний на региональных рынках”, – комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” Дмитрий Горошков.
“Для каждого рынка мы выбрали отдельную стратегию продвижения, чтобы максимально эффективно продвинуть продукцию “Северстали”. В балтийских странах мы сосредоточимся на нишевых рынках с максимальной маржинальной наценкой, в том числе на рынках Скандинавии, которые традиционно характеризуются высоким уровнем наценки. На рынках Украины и Беларуси мы, прежде всего, будем продвигать продукты с высокой добавленной стоимостью, не производящиеся местными металлургическими компаниями, в частности прокат с покрытиями. Что касается ТД “Северсталь-Инвест”, то мы сконцентрируемся на наиболее логистически и экономических достижимых регионах России – это Северо-Запад, Центр, Верхнее Поволжье и Черноземье”, – комментирует руководитель дистрибуционной сети Андрей Алексеев. Объем продаж предприятий, которые вошли в новую структуру, может составить в 2013 г. от 1,1 до 1,3 млн. т, а объем переработки – около 200 тыс. т металлопроката. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины, СНГ, мира)