Металл Украины и мира

Россия: Череповецкий металлургический комбинат (ЧЕРМК) увеличивает железнодорожные поставки в Северо-Западный федеральный округ

Череповецкий меткомбинат (входит в состав дивизиона “Северсталь Российская сталь”) в апреле увеличил свою долю в общем объеме железнодорожных поставок металлопроката в Северо-Западный федеральный округ (СЗФО) до 45%, что на 6-7%-ных пункта больше показателей 2012 г. и 1 квартала 2013 г. При этом на фоне общего увеличения металлопотребления в апреле 2013 г. в СЗФО относительно марта (рост составил 20%), ЧерМК удалось нарастить железнодорожные поставки в этот регион на 40%. В мае доля ЧерМК в общем объеме железнодорожных поставок в Северо-Западный федеральный округ составила 43%, что на 5-4 процентных пункта больше аналогичных показателей 2012 г. и 1 квартала 2013 г. Всего за пять месяцев железнодорожным транспортом в СЗФО было поставлено более 1 млн. т проката. Увеличение произошло за счет роста объемов поставок на трубные заводы, предприятия машиностроения, металлоторговые и металлоперерабатывающие компании. “Северо-Западный регион является для нас стратегическим, и мы активно участвуем в реализации его важнейших инфраструктурных проектов”, – комментирует заместитель директора по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” Юрий Суняев.

Череповецкий прокат использовался для строительства таких крупнейших инфраструктурных объектов Северо-Запада, как аэропорт “Пулково”, торговый центр “МЕГА”, морской порт Санкт-Петербург, торговые комплексы “Балканский” и “ИКЕА”. В настоящий момент осуществляются текущие поставки арматуры через ТД “Северсталь-Инвест” на строительство автомагистрали Западный скоростной диаметр. Кроме того, “Северсталь” планирует участвовать в тендере на поставку проката для изготовления металлоконструкций для этого крупнейшего на Северо-Западе инфраструктурного проекта.

Большая работа проделана и в части логистики. С января применяется новая логистическая система железнодорожной перевозки грузов – графиковый метод. Он предусматривает доставку грузов не повагонными отправками, а сформированными составами установленной длины и веса от станции отправления до станции назначения. Для такого состава разрабатывается специальный график, который позволяет сократить время нахождения груза в пути. Применение графикового метода позволило увеличить грузооборот, сократить сроки и стоимость доставки грузов. Срок доставки металла по СЗФО в среднем сократился на 1 сутки. (Severstal.ru/Металл Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version