Металл Украины и мира

Россия: ОАО «Северсталь» представила свои разработки для машиностроительной отрасли

В Санкт-Петербурге состоялась конференция “Северсталь” для машиностроения”, участникам которой было представлено комплексное предложение компании для предприятий машиностроительной отрасли, как в части разработок новых продуктов, так и уникального дополнительного сервиса. Это первая конференция, проведенная в таком формате: в ней принял участие ряд крупнейших производителей всех секторов машиностроительной отрасли.

Участникам конференции были представлены новые разработки специалистов компании “Северсталь” в области высокопрочных марок сталей, которые обладают более высокими эксплуатационными характеристиками и позволяют снизить энергозатраты. Специалисты компании рассказали о производстве биметаллического листового проката – лучшего среди отечественных и зарубежных аналогов, гарантирующего повышенную прочность и экономное использование дефицитных и дорогостоящих материалов. Также были представлены возможности использования холоднокатаного проката в машиностроении. Специалисты компании рассказали об уникальном в отрасли сервисе – службе технической поддержки клиентов, которая обеспечивает контроль уровня качества продукции, совместную разработку новых видов продукции.

“Северсталь является одним из головных предприятий по разработке и внедрению новых технологий по производству высокопрочных корпусных сталей для судостроения. Большой интерес вызвало сообщение о технологии производства двухслойных сталей, имеющих большие перспективы в судостроительной отрасли”, – прокомментировал итоги конференции заместитель генерального директора ФГУП ЦНИИ КМ “Прометей” Виктор Малышевский. Машиностроение является одним из ключевых отраслей-потребителей ОАО “Северсталь” – только за 2012 г. для предприятий российского машиностроения компанией было поставлено 880 тыс. т металлопроката, что составляет 17% всего объема потребления стали в машиностроительном секторе экономики. “Северсталь” имеет достаточные технические компетенции, чтобы укреплять свои позиции на рынке машиностроения, – отметил директор по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская cталь” Дмитрий Горошков. – Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам дополнительный сервис, чтобы в итоге сделать конкурентоспособный продукт для наших конечных потребителей”. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version