Металл Украины и мира

Украина: ЧАО “Украинская горно-металлургическая компания” – 15 лет на рынке металлопроката

19 июля в честь 15-летия Украинской горно-металлургической компании, – состоялась пресс-конференция, посвященная итогам работы за 15 лет, а также основным тенденциям развития украинского рынка металлопроката за 2012 Г. и 2013 г. Генеральный директор АО “УГМК” Младен Пейкович отметил, что “политика первенства и лидерства, которую компания ведет на протяжении 15 лет, позволяет сохранять основные позиции на рынке и задавать тренд для других металлоторгующих компаний. Об этом свидетельствует и широкая сеть супермаркетов УГМК, которая насчитывает 30 площадок в 26 городах Украины; количество сотрудников – более 800 человек; и партнерские отношения с более чем 50 тыс. клиентов”.

Именно УГМК первая компания торгующая металлопрокатом, – прошла независимый международный сертификационный аудит “SGS” (Женева, Швейцария) и внедрила систему менеджмента качества – МС ISO 9001:2000 (с августа 2002 г.). В 2002 г. АО “УГМК” открыла “Первый супермаркет металла”, а со временем – “Первую национальную сеть супермаркетов металла”. А в 2009 г. АО “УГМК” представила “Первый интернет-супермаркет металла” (www.ugmk.ua) – первую виртуальную торговую площадку металлопрокатом.

На пресс-конференции также выступали – Виталий Ключник, Заместитель генерального директора по коммерции; Сергей Лыпенко, Начальник коммерческого управления; Елена Шульгина, Начальник управления маркетинга и аналитики. В ходе пресс-конференции обсуждались вопросы касательно анализа украинского рынка металлопроката и причины спада потребления; объемы поставок металлопроката на украинский рынок по итогам первого полугодия 2013 г. и сравнительная характеристика с 2012 г. Как обозначил заместитель генерального директора по коммерции Виталий Ключник: “В первом полугодии наблюдается падение поставок металлопроката на украинский рынок. Несмотря на то, что в апреле отставание от объемов закупок в аналогичном периоде прошлого года сравнительно не большое (-7%), в 2013 г. потребление так и не достигло уровня 2012 г. За первое полугодие объем поставок металлопроката по сравнению с текущим периодом 2012 г – снизился на -21%. Спад поставок заметен по всем видам проката. Исключение составила катанка (+15%) и плоский оцинкованный прокат (+10%). Продажи этих продуктов сетью УГМК выросли на 34% и 14% соответственно”.

По словам топ-менеджера, “во втором полугодии не ожидается резкого оживление спроса, ввиду неблагоприятной экономической ситуации в целом. В целом в 2013 г. ожидается спад потребления металлопродукции”. Также, Виталий Ключник заместитель генерального директора по коммерции обозначил, что “в 2013 г. торговой сетью УГМК планировалось реализовать порядка 500 тыс. т металлопроката, при условии сохранения объемов потребления украинского рынка на уровне прошлого года, но с учетом текущей непростой ситуации мы видим своей основной задачей сохранение и наращивание рыночной доли УГМК достигнутой в 2012 г.”. В целом, как сообщил генеральный директор АО “УГМК” Младен Пейкович, “за 15 лет работы компания смогла реализовать более 5 млн. т металлопроката, как на территории Украины так и в страны ближнего зарубежья”. (АО “Украинская горно-металлургическая компания”/Металл Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version