В первом полугодии предприятия, входящие в дистрибуционную сеть дивизиона “Северсталь Российская сталь” (“ТД “Северсталь-Инвест”, “Северстальлат”, “Северстальлат Силезия”, “Северстальбел” и “Северсталь-Украина”), увеличили объем реализации металлопродукции до 530 тыс. т. Продажи основного сбытового актива дивизиона “Северсталь Российская сталь” “ТД “Северсталь-Инвест” в первом полугодии составили 294 тыс. т.
Уменьшив в этом году количество филиалов с 24 до 16, “ТД “Северсталь-Инвест” сохранил общий объем продаж металлопродукции на уровне прошлого года и уверенно увеличивает поставки на целевые рынки России. При этом каждый из филиалов приносит устойчиво положительную EBITDA. “Начиная преобразования на региональных рынках, мы определили три фокуса изменений: компания должна увеличить объем продаж, ее доля на этих рынках должна неуклонно расти, при этом предприятие, безусловно, должно быть прибыльным, – поясняет глава предприятия и руководитель дистрибуционной сети дивизиона “Северсталь Российская сталь” Андрей Алексеев. – Как показали результаты первого полугодия, избранная нами стратегия себя полностью оправдала”.
В первом полугодии компания “ТД “Северсталь-Инвест” радикально увеличила объем реализации на основных целевых рынках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж на рынок Москвы вырос на 58% и достиг 57 тыс. т. Продажи в Северо-западном регионе увеличились на 31% и составили 23 тыс. т, а поставки на рынок Санкт-Петербурга увеличились до 33 тыс. т, что соответствует росту на 10%. Объем реализации в Черноземье вырос на 27% и достиг 32 тыс. т.
За первые шесть месяцев предприятие “ТД “Северсталь-Инвест” выиграло ряд крупных тендеров на поставку металлопродукции. С начала года компания заключила договоры более чем со 120 новыми клиентами, и общий объем поставок новым клиентам в первом полугодии превышает 20 тыс. т. “Мы благодарны нашим партнерам за то, что они выбрали компанию “Северсталь” своим поставщиком”, – говорит Андрей Алексеев.
За счет применения лучших практик и усовершенствования программы загрузки и планирования производства “ТД “Северсталь-Инвест” почти в 2,5 раза снизил себестоимость переработки проката в собственном СМЦ. Кроме того, были оптимизированы процессы закупки, усовершенствованы логистические схемы, проведен целый комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности. Реструктуризировав бизнес, предприятие добилось снижения SG&A (общие и административные расходы) на 24%. “Рентабельность продаж через собственную сбытовую сеть значительно выше, чем при работе с другими каналами продвижения. Поэтому мы создаем свою системную сбытовую сеть, чтобы максимально эффективно продвигать продукцию компании “Северсталь” как в России, так и в странах СНГ и ближнего зарубежья”, – комментирует Андрей Алексеев. За первые 6 месяцев предприятия дистрибуционной сети увеличили объем реализации продукции ОАО “Северсталь” относительно соответствующего периода прошлого года на 82 тыс. т, повысив ее долю в общем портфеле продаж до 92%.
ЗАО “Торговый дом “Северсталь-Инвест” – одно из крупнейших торгово-промышленных предприятий с сетью сервисных металлоскладов по всей стране. Основано 12 августа 1994 г. Основным направлением деятельности является продажа металлопроката, метизов и труб. На сегодняшний день ТД “Северсталь-Инвест” располагает 16 филиалами. Основные потребители компании – предприятия строительной отрасли, металлопереработки, машиностроения и предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Торговый дом “Северсталь-Инвест” предполагает дальнейшее развитие своих филиалов как сети сервисных металлоцентров (СМЦ), оказывающих широкий спектр сервисных услуг по переработке металлопродукции. (Severstal.com/Металл Украины, СНГ, мира)