Александр Балашов, коммерческий директор дивизиона “Центр” “ЕВРАЗ Металл Инпром”, на конференции “Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок”, которая проходила 26 сентября в Санкт-Петербурге, рассказал о развитии сервисного направления в деятельности компании. Он отметил, что в сегодняшних условиях компания определилиа для себя три стратегических направления: фокус на клиента, развитие логистической составляющей и развитие металлопереработки. В рамках клиентоориентированности был разработан “Стандарт обслуживания клиентов”, который позволяет создать единый корпоративный стиль обслуживания, создается “идеальный склад” (настройка производственных процессов в зависимости от потребностей клиентов, внедрение LEAN-системы), ведется индивидуальная работа с ключевыми клиентскими сегментами, осуществляется товарное кредитование и др. Что касается логистического направления, то в компания обладает сетью из 46 филиалов в наиболее металлоемких регионах России и Казахстана, организованы распределительные логистические центры и т. д.
“ЕВРАЗ Металл Инпром” сегодня является универсальным подрядчиком по металлообработке для своих клиентов, обладая более 200 единицами современного высокоточного оборудования. В каждом подразделении сформирован уникальный спектр услуг для решения задач потребителей из различных отраслей. Сегодня оборудование загружено неполностью, одна объем загрузки постепенно повышается. Напримр, если раньше строительные компании старались осуществлять переработку арматурного проката собственными силами, в том числе путем ручного труда, то сегодня они все больше переходят на услуги аутсорсинга. И в следующем году загрузка оборудования компании будет больше на 20%. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины, СНГ, мира)