Металл Украины и мира

Россия: дистрибуционная сеть ОАО “Северсталь” за девять месяцев 2013 года увеличила объем реализации

За 9 месяцев дистрибуционная сеть дивизиона “Северсталь Российская сталь”, в которую входят сбытовые предприятия ОАО “Северсталь” из пяти стран, увеличила объем продаж до 858 тыс. т, то есть на 5% относительно соответствующего периода прошлого года, когда объем реализации составил 816 тыс. т. За 9 месяцев через предприятия дистрибуционной сети реализовано 11% от общего объема продаж дивизиона “Северсталь Российская сталь”. Основными рынками дистрибуционной сети являются крупные металлопотребляющие центры России – Центральный и Северо-Западный регионы, Поволжье и Черноземье, страны Северной и Восточной Европы, а также Украина и Беларусь. Объем продаж дистрибуционной сети в регионы Российской Федерации за 9 месяцев превысил 470 тыс. т.

“Несмотря на некоторое замедление экономического роста, российский рынок потребления стали пока еще далек от насыщения, и спрос на металлопродукцию по-прежнему растет. Существуют разные оценки темпов этого роста, в частности, по данным Всемирной ассоциации стали (Worldsteel), в 2013 г. он составит около 3,8%. При этом темп роста объема продаж дистрибуционной сети в ключевые металлопотребляющие регионы страны опережает темп увеличения потребления. К примеру, за 9 месяцев наши поставки в Центральный и Северо-западный регионы увеличились на 17% относительно соответствующего периода прошлого года”, – говорит руководитель Дистрибуционной сети дивизиона “Северсталь Российская сталь” Андрей Алексеев.

Объем реализации дистрибуционной сети в Северо-западный регион России за 9 месяцев увеличился до 215 тыс. т, а продажи в Центральный регион выросли до почти 100 тыс. т. Важную роль в увеличении объема реализации сыграли отгрузки металла для строительства таких крупных объектов, как трасса Западный скоростной диаметр и жилищные комплексы в Санкт-Петербурге, а также поставки стали специальных марок в Московскую область – для производства металлоконструкций для различных проектов федерального уровня.

В отчетном периоде дистрибуционная сеть на 19% увеличила поставки в страны Европейского союза относительно аналогичного периода прошлого года – до 272 тыс. т, хотя в потреблении металлопродукции в Северной и Восточной Европе наблюдается стагнация, а на стальных рынках ряда стран ЕС, в том числе Польши, Финляндии, Эстонии – значительный спад. Объем реализации дистрибуционной сети в Прибалтике в январе-сентябре увеличился на 17% относительно соответствующего периода прошлого года и составил 115 тыс. т. Поставки в страны Восточной Европы и Германии достигли 125 тыс. т, также увеличившись на 17%. Благодаря созданию торгового офиса в Финляндии объем продаж в Скандинавию в том же периоде вырос на 34% до 32 тыс. т.

В Беларусь и Украину за 9 месяцев продано более 115 тыс. т металлопродукции, что в 1,5 раза больше соответствующего периода 2012 г. Как отметил Андрей Алексеев, компании, работающие на данных рынках, присоединились к дистрибуционной сети во втором квартале, и за несколько месяцев многие бизнес-процессы в них были оптимизированы – с использованием лучших практик других компаний сети. В результате предприятия смогли возобновить сотрудничество с рядом клиентов, работа с которыми временно прекращалась, а также начали продажи новым клиентам.

“Наши предприятия ставят перед собой четкие цели по увеличению объема продаж, по повышению внутренней эффективности бизнеса и по снижению затрат, благодаря чему дистрибуционная сеть успешно развивается, несмотря на непростые рыночные условия, – отмечает Андрей Алексеев. – Мы уверенно чувствуем себя на всех рынках присутствия, и планируем увеличение продаж на них как за счет развития поставок новых продуктов, так и благодаря работе по повышению доступности сортамента продукции ОАО “Северсталь” на площадках компаний дистрибуционной сети”, – сказал он. Средний объем продаж в расчете на одного сотрудника дистрибуционной сети за отчетный период вырос на 31%. (Severstal.ru/Металл Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version