Металл Украины и мира

Россия: дистрибуционная сеть ОАО “Северсталь” за девять месяцев 2013 года увеличила EBITDA

За первые 9 месяцев дистрибуционная сеть дивизиона “Северсталь Российская сталь”, повысив объем реализации относительно аналогичного периода прошлого года на 5%, увеличила показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) более чем в 2 раза до $19 млн. В отчетном периоде предприятия дистрибуционной сети увеличили объем продаж на рынки стран СНГ и Северной и Восточной Европы до 858 тыс. т, при этом выручка составила $614 млн., снизившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 3,7% из-за ухудшения ценовой конъюнктуры.

При этом в январе-сентябре предприятия дистрибуционной сети увеличили показатель EBITDA с $8 млн. годом ранее до $19 млн. “Целью дистрибуционной сети является обеспечение наиболее эффективных поставок продукции ОАО “Северсталь”, и эти результаты достигнуты благодаря последовательной реализации нашей стратегии, сегментированной по регионам присутствия”, – отмечает руководитель дистрибуционной сети дивизиона “Северсталь Российская сталь” Андрей Алексеев.

В Российской Федерации дистрибуционная сеть, представленная компанией ЗАО “ТД “Северсталь-Инвест”, фокусируется на рынках своего логистического преимущества – в Центральном, Северо-западном, Поволжском и Черноземном регионах, а поставки в более удаленные районы страны осуществляются через систему “домашних офисов”, где работают торговые менеджеры-агенты, что позволяет оптимизировать расходы на хозяйственную деятельность. Так, в этом году компания закрыла 5 филиалов в удаленных районах России, вместо которых созданы “домашние офисы” в Брянске, Саратове, Волгограде и Калуге.

В Европе дистрибуционная сеть представлена компанией АО “Северстальлат”, которая успешно развивает поставки продукции с повышенной добавленной стоимостью, прошедшей переработку в собственных сервисных центрах и адаптированной под нужды клиентов. В этом году АО “Северстальлат” достигло рекордного объема производства готовой продукции: за 9 месяцев произведено почти 120 тыс. т трубы, штрипса, листа и бланка. Компании “Северсталь-Украина” и “Северстальбел” вошли в дистрибуционную сеть во втором квартале этого года. В течение второго-третьего кварталов этого года эффективность бизнеса данных предприятий возросла за счет оптимизации использования активов и аутсорсинга части функций, а изменения в бизнес-процессах позволили увеличить объем продаж в Белоруссию и Украину в полтора раза. В отчетном периоде предприятия дистрибуционной сети снизили уровень общехозяйственных и коммерческих расходов (G&A) в расчете на 1 т проданной продукции на 15%, а средний объем продаж в расчете на одного сотрудника вырос на 31%. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version