Металл Украины и мира

Россия: ОАО «Северсталь-метиз» добавило в актив трендовый инструмент продвижения

Группа предприятий “Северсталь-метиз” (входит в ОАО “Северсталь”) провела пилотный вебинар для дилеров и клиентов канатного направления. За рубежом вебинары как инструмент обучения персонала и удаленных продаж используются давно, в России же эта практика для организаций за пределами IT- сферы только набирает популярность. Вместе с тем, проведение он-лайн конференций через Интернет – не только простой и удобный инструмент, но и экономичный, поскольку позволяет предприятию экономить затраты на аренду залов, раздаточный материал и командировки сотрудников.

В первом вебинаре участвовали дилеры и ключевые клиенты канатного направления из Москвы, Санкт-Петербурга, Новокузнецка, Ростова, Екатеринбурга и других городов. В числе основных тем более эффективное использование брендированных канатов (такие есть и у “Северсталь-метиза”, и у дочерней итальянской “Раделли”) при продажах, акценты при продаже НВП. Пробная интернет-конференция получила позитивные отклики участников, поэтому принято решение о распространении практики и проведении вебинаров как для внешней, так и внутренней аудитории с периодичностью не реже одного раза в квартал. (Severstalmetiz.com/Металл Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version