Металл Украины и мира

Россия: более чем в три раза увеличился объем продаж ОАО “Северсталь” через электронную торговую площадку

ОАО “Северсталь”, одна из ведущих в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, увеличила объем продаж через электронную торговую площадку (ЭТП) в 3,3 раза: если в 2012 г. общий объем продаж через ЭТП поставил 24 тыс. т, то в 2013 г. – 78,5 тыс. т металлопродукции. В январе этого года объем продаж уже составил около 10 тыс. т. “Северсталь” стала первой металлургической компанией в России, открывшей данный сервис в 2005 г. ЭТП была создана с целью обеспечения прозрачности и упрощения процесса закупок для небольших потребителей продукции Череповецкого меткомбината.

Сейчас через ЭТП осуществляется торговля сортовым и листовым металлопрокатом, трубами, гнутым профилем и сопутствующей продукцией, причем, наиболее востребованными позициями являются сортовой прокат и трубы. Участники ЭТП могут самостоятельно регистрироваться в качестве клиентов и грузополучателей, формировать договор для своей компании, а также самостоятельно заводить заявки в веб-магазине. На основе заведенной клиентом заявки формируется спецификация, что позволяет избежать ошибок и неточностей. Это уникальный сервис, который не предоставляют другие металлопроизводители.

Кроме того участники ЭТП в личном кабинете могут просмотреть отчетность по своим заказам, отгрузкам (в том числе узнать, на каком переделе находится его заказ), финансовым взаимоотношениям и претензиям. Сейчас на ЭТП “Северстали” зарегистрировано порядка 1400 пользователей. “Сегодня рынок покупателя, а не продавца, – комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” Дмитрий Горошков. – Поэтому основная конкуренция идет именно в сфере клиентоориентированности, предоставления новых удобных сервисов. Сейчас наша электронная торговая площадка позволяет сэкономить время даже на процедуре заключения договора (на это уходит от нескольких часов до двух дней). Сегодня каждая компания думает о минимизации затрат, а данный инструмент позволяет в максимально удобной форме без дополнительных затрат производить закупку металлопродукции и получать информационные сервисы. Мы видим огромный потенциал развития этого сервиса для широкого круга наших клиентов”. (Severstal.ru/Металл Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version