Металл Украины и мира

Россия: дистрибуционная сеть ОАО «Северсталь» внедрила новую систему продаж и увеличила объем реализации

В первом полугодии дистрибуционная сеть дивизиона “Северсталь Российская сталь” (куда входят предприятия “Торговый Дом “Северсталь-Инвест”, “Северстальлат”, “Северстальлат Силезия”, “Северстальбел” и “Северсталь-Украина”) увеличила объем реализации металлопродукции на 16% до 617 тыс. т. В январе-июне предприятиями Дистрибуционной сети реализовано более 11% от общего объема продаж стальной продукции дивизиона “Северсталь Российская сталь”.

“Росту объема продаж дистрибуционной сети способствует развитие сервисной составляющей наших продаж и те изменения, которые мы проводим для повышения качества обслуживания клиентов. Мы создаем обширную сеть из крупных, хорошо укомплектованных складов и удаленных офисов. Такая система позволяет расширить сортамент, выстроить эффективные логистические цепочки, а также обеспечить оперативные коммуникации с нашими торговыми представителями в регионах, – сказал руководитель дистрибуционной сети дивизиона “Северсталь Российская сталь” Андрей Алексеев. – Новая система позволила нам увеличить объем продаж и снизить издержки, благодаря чему плановый показатель EBITDA в первом полугодии перевыполнен более чем в полтора раза”. В 2013 г. дистрибуционная сеть открыла офис в Финляндии, а в этом году начали работу десять офисов на территории России; в планах – открытие еще нескольких офисов.

Российское предприятие дистрибуционной сети ЗАО “Торговый Дом “Северсталь-Инвест” в отчетном периоде повысило объем продаж до 320 тыс. т, что на 9% больше, чем в первом полугодии 2013 г. Объем поставок компании в Центральный и Северо-Западный регионы страны составил 208 тыс. т, увеличившись на 9% относительно соответствующего периода прошлого года. В том же периоде объем продаж в Центрально-Черноземный и Поволжский регионы вырос на 14% до 104 тыс. т.

АО “Северстальлат” и его дочернее предприятие “Северстальлат Силезия”, представляющие дистрибуционную сеть на рынках Европейского союза, в первом полугодии увеличили объем продаж до 234 тыс. т, то есть на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе-июне компания в 1,5 раза увеличила объем поставок в страны Восточной Европы и Скандинавии: в Польшу, Чехию, Словакию и Венгрию продано 93 тыс. т, а объем отгрузок в Финляндию и Швецию превысил 33 тыс. т. Наиболее существенный прирост отмечен в объеме поставок в Германию, куда отгружено 20 тыс. т металлопродукции – это в 2 раза больше, чем первом полугодии 2013 г. Поставки на рынок стран Прибалтики в отчетном периоде выросли на 9% и составили 85 тыс. т.

Поставки дистрибуционной сети на рынки Украины и Республики Беларусь в отчетном периоде выросли на 6% относительно января-июня 2013 г. – до 63 тыс. т. Предприятия дистрибуционной сети продолжают развивать металлообработку: в первом полугодии объем выпуска товарной продукции увеличился относительно аналогичного периода 2013 г. на 12% и достиг 122 тыс. т. В странах Евросоюза предприятия дистрибуционной сети выпускают сварную конструкционную и водогазопроводную трубу, ленту, бланки и коммерческий лист. СМЦ в России, обеспечивают сервис по размотке и порезке арматуры, по продольной и поперечной резке рулонной стали, а также производят профнастил и просечно-вытяжной лист. СМЦ в Белоруссии предлагает клиентам поперечную порезку рулонов и арматуры.

В первом полугодии доля продукции ОАО “Северсталь” в портфеле продаж дистрибуционной сети выросла до 98%, в то время как в аналогичном периоде прошлого года она составляла 92%. (Severstal.com/Металл Украины и мира)

Exit mobile version