Металл Украины и мира

Россия: ОАО “Северсталь” приняло участие в конференции “Рынки сортового проката и метизов”

Компания “Северсталь-метиз”, дистрибуционная сеть дивизиона “Северсталь Российская сталь”, а также представители дирекции по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” приняли участие в XII ежегодной конференции “Рынки сортового проката и метизов”, проходившей 2 и 3 октября в Сочи.

Для обсуждения актуальных проблем отрасли на мероприятии собралось почти 100 представителей из более 50 компаний, занимающихся производством, потреблением, торговлей, проектировкой, оценкой, аналитикой на рынке сортового проката и метизов.

Среди тем, особо интересовавших “Северсталь-метиз”, как потребителя сорта, – дискуссия “Итоги сезона 2014”, посвященная рассмотрению конъюнктуры рынка сортового проката России, стран СНГ и прогноза цен на 2015 г. Отдельное внимание было также уделено целой секции о состоянии метизной отрасли. Здесь участники конференции обсудили рынок метизов России и Украины, обеспечение производства катанкой, перспективы расширения производственных мощностей, тенденции крепежного рынка, перспективы рынка стальных сеток.

“Участие в таких мероприятиях позволяет оценить рынок метизов и перспективы развития на нем. Данная конференция позволила нам обменяться мнениями и прогнозами по ситуации в отрасли, узнать ближайшие планы наших партнеров по рынку, дополнительно заявить о себе не только как о крупнейшем производителе метизной продукции, но и потребителе сортового проката”,- комментирует Александр Шевелев, генеральный директор “Северсталь-метиза”, участник конференции.

Дистрибуционная сеть дивизиона “Северсталь Российская сталь”, куда входят предприятия из пяти стран (Торговый Дом “Северсталь-Инвест”, “Северстальлат”, “Северстальлат Силезия”, “Северстальбел” и “Северсталь-Украина”), представила на конференции комплексное предложение по продаже металлопродукции предприятий дивизиона, обработке и дополнительных видах услуг.

“Мы призываем поставщиков сортового проката повышать дисциплину своих производственных мощностей, ориентируясь на изменение потребностей рынка, и, таким образом, сохранять приемлемый как для производителей металлопродукции, так и для металлотрейдеров уровень доходности”, – заявил на конференции старший менеджер дирекции по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” Игорь Игнашов. (Severstal.ru/Металл Украины и мира)

Exit mobile version