Металл Украины и мира

Россия: ОАО «Северсталь» занимается усовершенствованием бизнес-процессов

«Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, с помощью международной консалтинговой компании BearingPoint реализовала проект развития системы CRM. Проект является продолжением программы создания бизнес стандарта «Северсталь», в рамках которой было внедрено решение SAP CRM для автоматизации электронной торговой площадки. В ходе проекта развития CRM были преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.

Использование SAP CRM дало возможность детализировать планирование продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизировать контроль выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочить ведение маркетинговых мероприятий и вести их взаимосвязь с обращениями клиентов. В системе был реализован механизм импорта данных из внешних источников для генерации потенциальных клиентов и потенциальных сделок.

В ходе проекта удалось добиться следующих результатов: улучшить качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия; увеличить продажи за счет внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками; уменьшить количество потерянных сделок за счет автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом.

Важно отметить, что проект развития CRM был признан одним из самых успешных IT-проектов в компании «Северсталь» за последние годы. “Данный проект дал нам возможность собрать в одном месте данные из различных IT-систем и предоставить менеджеру всю необходимую информацию о клиенте: контактные данные, историю взаимодействия, данные о взаиморасчетах, – отметил Юрий Шеховцов, ИТ-директор ОАО “Северсталь”. – В результате улучшилась информационная поддержка процесса продаж, а менеджеры стали тратить меньше времени на сбор информации”.

“В результате реализации этого проекта мы смогли внедрить новые процессы в работе как с действующими, так и потенциальными клиентами, улучшить планирование продаж, – прокомментировал итоги проекта директор по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” Дмитрий Горошков. – Кроме того, мы смогли автоматизировать ведение маркетинговых мероприятий, что должно увеличить удовлетворенность клиентов и выявить новые возможности для улучшений в нашей работе с ними. Проект развития CRM поможет нам укрепить позиции компании, как одного из лидеров в сфере развития IT-технологий среди российских металлургов”. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)

Exit mobile version