Металл Украины и мира

Россия: с 2014 года по 2020 год рост потребления оцинкованного и полимерного проката составит 20% и 25%

Генеральный директор УК «Лысьвенская металлургическая компания» Андрей Дейнеко рассказал на конференции “Российский рынок металлов” о реализации крупного инвестиционного проекта на Лысьвенском металлургическом заводе в Пермском крае – строительстве листопрокатного комплекса. Планируется построить мощности по производству 820 тыс. т горячекатаного проката, 750 тыс. т холоднокатаного проката и 350 тыс. т проката с защитными покрытиями, в том числе с полимерными покрытиями, наносимыми инновационным офсетным способом. Это увеличит объем производства предприятия в три раза.

Сейчас основные производственные мощности Лысьвы включают: агрегат до 170 тыс. т/год по производству электролитически оцинкованного проката размерами 0,45-1,5х1000-1600 мм для автомобильной промышленности (марки ЭЦ) и строительной индустрии (марки ЭОЦ); 2 агрегата до 120 тыс. т/год каждый по производству электролитически оцинкованного проката с полимерными покрытиями размерами 0,2-1,5х700-1250 мм для строительной индустрии и производства бытовой техники (марки ЭОЦПп). По итогам 2014 г. объем производства компании вырастет на 20% за счет оптимизации загрузки, портфеля заказов и сбыта.

По мнению А. Дейнеко, отечественный рынок проката с покрытиями продолжает быть дефицитным, высокодоходным и развивающимся – места на нем хватит всем. С 2014 г. по 2020 г. рост потребления оцинкованного и полимерного проката составит 20 и 25%. Сегодня только 66% рынка проката с полимерным покрытием покрывается внутренним производством. В 2014 г. объем рынка составит 2,5 млн. т при внутреннем производстве в 1,5 млн. т, а к 2020 г. потребление вырастет до 3, 1 млн. т при внутреннем производстве в 2,2 млн. т. Рынок оцинкованного проката также имеет дисбаланс: только 90% обеспечивается внутренним производством. Основным драйвером потребления сталей с покрытиями останется строительный комплекс – не столько за счет динамики в строительной индустрии, сколько за счет перехода к новым технологиям (ЛСТК). В автопроме завершатся программы по локализации, что позволит национальным металлургическим компаниям нарастить поставки в адрес автопрома. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)

Exit mobile version