Металл Украины и мира

Россия: «ЕВРАЗ» отгрузил ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) первую партию рельсов ДТ370 ИК

«ЕВРАЗ ЗСМК» отправил 7800 т 25-метровых рельсов Р 65 категории ДТ370 ИК в адрес ОАО “Российские железные дороги” для Московской, Северной, Западно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог. Рельсы ДТ370 ИК произведены на новом универсальном прокатном стане рельсобалочного цеха с использованием инновационной технологии дифференцированной закалки. Длина рельсов ДТ370 ИК может варьироваться от 18 до 100 м. Ранее рельсы такой категории в России не производились.

Рельсы ДТ370 ИК обладают повышенной износостойкостью и контактно-усталостной прочностью. Это позволяет использовать их на сложных маршрутах: крутых поворотах с радиусом 300-350 м, подъемах и спусках, где железнодорожное полотно изнашивается быстрее. Согласно результатам испытаний, износостойкость рельсов ДТ370 ИК на 30-40% выше, чем у обычных железнодорожных рельсов.

“Линейка рельсов «ЕВРАЗа» постоянно расширяется, что позволяет подобрать оптимальный продукт для особенных участков маршрутов. Это ведет к повышению эффективности обслуживания железнодорожных путей, – отметил управляющий директор «ЕВРАЗ ЗСМК» Алексей Юрьев. – Рельсы ДТ 370ИК обеспечат безопасное движение на участках с неоднородным ландшафтом, что делает продукт особенно востребованным в России”.

В августе 2014 г. «ЕВРАЗ ЗСМК» получил от Регистра по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте сертификат на новые виды железнодорожных рельсов – ДТ370 ИК и ДТ350 СС. Их опытные образцы успешно прошли все необходимые испытания на комбинате и в испытательном центре ОАО “Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта”. Результаты тестов подтвердили заявленные характеристики рельсового проката. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)

Exit mobile version