Металл Украины и мира

Россия: “Северсталь Дистрибуция” в 2014 году в 1,5 раза повысила EBITDA и утроила операционный денежный поток

В 2014 г. группа компаний “Северсталь Дистрибуция” (предприятия дистрибуционной сети дивизиона “Северсталь Российская сталь”), несмотря на снижение цен на металл, сохранила выручку на уровне 2013 г., увеличила EBITDA до $37 млн. и повысила операционный денежный поток до $47 млн. Сохранить объем выручки на уровне $819 млн. позволило увеличение объема продаж на 6% по сравнению с 2013 г. Прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации (EBITDA) выросла на 46% до $37 млн. ($26 млн. в 2013 г.), а операционные денежный поток – почти в 3 раза до $47 млн. ($17 млн. в 2013 г.).

При этом показатель EBITDA российского предприятия АО “Северсталь Дистрибуция” (ранее ЗАО “Торговый Дом “Северсталь-Инвест”) в 2014 г. вырос более чем в 2 раза до $22 млн. ($9 млн. в 2013 г.). Величина операционного денежного потока (OCF) в отчетном периоде повысилась на 40% до $46 млн. (2013: $33 млн.).

Показатель EBITDA европейского предприятия Severstal Distribution (ранее АО “Severstallat”, ООО “Severstallat Silesia”) на фоне некоторого общеевропейского снижения цен на металлопродукцию в 2014 г. составил $11 млн. (2013 г.: $12 млн.). При этом компания существенно повысила объем операционного денежного потока (OCF): за год до отчетного периода этот показатель был отрицательным (2013 г.: -$18,7 млн.), а по итогам 2014 г. вышел на уровень $0,6 млн.

Основой для улучшения консолидированных результатов группы компаний “Северсталь Дистрибуция” в 2014 г. стали новая система работы сети филиалов и торговых офисов, а также более тесное сотрудничество с предприятиями дивизиона “Северсталь Российская сталь”, направленное на повышение удовлетворенности клиентов. “В прошлом году мы создали сеть из сервисных складов в центрах потребления и торговых офисов в регионах. Такая система работы позволяет клиентам более полно использовать уникальные сервисные возможности, предоставляемые компанией “Северсталь” и ее дистрибуционной сетью, – поясняет директор группы предприятий “Северсталь Дистрибуция” Андрей Алексеев. – Наше предложение включает металлопродукцию и различные сопутствующие услуги – от переработки в СМЦ и доставки до финансовых решений. В тесном взаимодействии с дирекцией по маркетингу и продажам, основным производством и другими службами компании “Северсталь” мы разрабатываем оптимальные предложения для клиентов из различных отраслей с учетом специфики их бизнеса”, – отмечает он.

В 2014 г. предприятия “Северсталь Дистрибуция” также продолжили работу по оптимизации бизнес-процессов, что позволило на 17% снизить общехозяйственные и управленческие расходы (G&A) в расчете на ту проданной продукции по сравнению с 2013 г. В рамках проекта по повышению внутренней эффективности на предприятиях упрощена организационная структура, внедряется система функционального управления. (Severstal.ru/Металл Украины и мира)

Exit mobile version