Металл Украины и мира

Россия: специальные стальные канаты АО “Редаелли ССМ” представлены на выставках по стройке и горной добыче

В июне АО “Редаелли ССМ” (входит в “Северсталь-метиз”, метизную группу ПАО “Северсталь”) и сервисный канатный центр “Течи Рус” представили свою продукцию на двух отраслевых выставках – горнодобывающей и строительной.

На выставке “Уголь России и Майнинг – 2015”, традиционно проходящей в Кузбассе (Новокузнецк), присутствовали все ключевые зарубежные игроки на рынке СНГ, из отечественных производителей канатов – только АО “Редаелли ССМ”. Компания провела переговоры по поставке канатов с производителями оборудования и машин для открытых и закрытых горных работ, механиками разрезов и шахт, сервисными организациями. Особым интересом у посетителей пользовались специальные канаты с пластическим обжатием наружных прядей взамен стандартных, а также аналоги импортных канатов для экскаваторов. Вместе с тем, были достигнуты договоренности с несколькими компаниями по поставке вантовых канатов на экскаваторы. “Редаелли ССМ” является единственным производителем закрытых канатов для вант в России.

Одновременно с этим “Течи Рус” представляла свою продукцию и сервисы в Москве, на выставке “Строительная Техника и Технологии”. Здесь, в отличие от Новокузнецка, компания стала единственным представителем канатной отрасли: остальные производители, как отечественные, так и зарубежные, и их дистрибуторы участия не принимали. Несмотря на то что, выставка была меньше предыдущей, специалисты “Течи Рус” получили большее количество новых контактов с территорий, которые пока не охватывают филиалы компании. Специалисты отмечают, что сокращение количества перекупщиков, вызванное текущей экономической ситуацией, позволяет компании расширять географию присутствия и наращивать объемы прямых продаж.

“Для “Редаелли ССМ” это были первые выставки в составе новой компании, под новым брэндом – Redaelli. Одна из наших основных задач на ближайшие годы – повышение узнаваемости в России, ассоциация с мировым канатным брендом в глазах потребителей. И подобные мероприятия, безусловно, самый подходящий инструмент для ее реализации”, – комментирует Анатолий Фришман, директор АО “Редаелли ССМ”. (Redaelli.com/Металл Украины и мира)

Exit mobile version