Металл Украины и мира

Россия: ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат” (ММК) совершенствует логистические схемы

Приказом Министерства транспорта №254 ОАО “ММК” открыто по параграфу 10 Н для выполнения грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами на железнодорожных путях необщего пользования.

Открытие по параграфу позволит комбинату работать с контейнерами весом брутто до 30 т. Освоение технологии отгрузок продукции в крупнотоннажных контейнерах дает дополнительные возможности по оптимизации транспортной логистики, диверсификации при выборе способа доставки, удовлетворению требований клиента в крытой транспортировке без использования возвратных металлических средств крепления. В настоящее время организованы отгрузки белой жести в пачках в контейнерах, жидкого нафталина в танк-контейнерах.

Транспортная инфраструктура развитого государства немыслима без смешанных перевозок и интермодальных технологий на основе, прежде всего, средств контейнерной транспортной системы. Контейнеризация является генеральным направлением развития глобальной системы грузодвижения. Контейнеризация затрагивает не только транспорт, но всю инфраструктуру системы производства, хранения и распределения. Уровень контейнеризации наиболее развитых стран составляет около 70%, общемировой уровень – 55%, уровень контейнеризации России – не более 6%. Дирекция по логистике ОАО “ММК” проводит последовательную работу по контейнеризации грузов ОАО “ММК” (в настоящее время она составляет около 30% выпускаемой продукции). (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)

Exit mobile version