В рамках Года Клиента компания “Северсталь-метиз” (входит в ПАО “Северсталь”) начинает реализовывать программу визитов к своим клиентам.
Главная цель таких визитов – на месте ознакомиться с применением продукции “Северсталь-метиза”, с проблемами и вопросами, которые возникают при ее дальнейшем использовании. Таким образом появляется возможность быстрее реагировать на запросы клиента и предотвращать появление претензий. Делегация состоит из сотрудников компании: представителей как производственных подразделений, так и коммерческой дирекции.
Один из последних визитов состоялся на завод железобетонных конструкций. У клиента возникала проблема при распаковке бунтов проволоки. После посещения производства специалисты “Северсталь-метиза” начали разрабатывать техническое решение, которое затем будет реализовано для удобства клиента.
“Для нас это означает своеобразный шаг вперед навстречу клиенту. Рассматривая и обсуждая возникающие проблемы на месте, гораздо легче достичь взаимопонимания”, – комментирует Александр Шевелев, генеральный директор “Северсталь-метиза”. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)