Металл Украины и мира

Россия: ПАО “Северсталь” увеличило поставки сталей повышенной прочности с BH-эффектом на 42%

“Северсталь” за восемь месяцев увеличила поставки сталей повышенной прочности с ВН-эффектом (Bake Hardening effect) на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с начала 2015 г. “Северсталь” отгрузила около 7 тыс. т этого вида металлопроката. Основными потребителями являются такие компании как General Motors, АвтоВАЗ, Hyundai-Kia, Ford Sollers, Volkswagen.

“Для того чтобы и дальше удовлетворять самым высоким требованиям автопроизводителей, в том числе и иностранных, которые локализовали производство в России, “Северсталь” увеличивает поставки новых марок сталей, – комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” Дмитрий Горошков. – Это позволяет компании, несмотря на общее падение рынка, увеличивать свою долю в поставках иностранным автопроизводителям в России и СНГ по сравнению с прошлым годом”.

Компания “Северсталь” одной из первых среди отечественных металлургов освоила производство сталей с BH-эффектом и сегодня предлагает автопроизводителям самую широкую линейку этого вида продукции. Автопроизводителям Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион “Северсталь Российская сталь”) поставляет также холоднокатаный прокат, горячекатаный и горячекатаный травленый прокат.

Стали с BH-эффектом (Bake Hardening effect) отличаются от обычных высокой штампуемостью в сочетании с существенным упрочнением отштампованных деталей в процессе высокотемпературной сушки лакокрасочного покрытия. Это позволяет лучше защищать внешние детали автомобиля. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)

Exit mobile version