Металл Украины и мира

Украина: ПАО “ArcelorMittal Кривой Рог” (АМКР) хочет сохранить традиционные рынки сбыта

Криворожский горно-металлургический комбинат “ArcelorMittal Кривой Рог” предпринимает усилия по сохранению своих традиционных рынков, в том числе сохранению доли на внутреннем рынке Украины, а также наращивает присутствие в Европе и странах Персидского залива, выходит на новые рынки.

Как сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту предприятия Вириндер Бахадур Гарг, украинский рынок был и остается для “ArcelorMittal Кривой Рог” приоритетным.

“К сожалению, в настоящее время уровень потребления металлопродукции на украинском рынке продолжает снижаться. Это происходит по нескольким причинам. Как вы знаете, мы прекратили поставки в Донецкий регион и Крым. Это большая промышленная часть страны, куда мы поставляли существенные объемы нашей продукции. Общее потребление длинномерного металлопроката в Украине снизилось на 30% по сравнению с предыдущим годом. Играет свою роль и рост цен на энергоносители, логистику. Безусловно, это не могло не отразиться на всех нас. Несмотря на эти трудности, мы стараемся удержать свою долю в украинском рынке на уровне 2014 г.”, – сказал замгендиректора.

По его словам, еще одним негативным фактором является снижение цен на металлопродукцию. В частности, причинами этого является снижение цен китайскими производителями, падение национальной валюты. Плюс ко всему, отмена пошлин на импорт сделала доступной импортную продукцию по более низким ценам. “Поэтому в ситуации, когда спрос на продукцию падает, мы стараемся ориентироваться на высокий уровень сервисного обслуживания”, – отметил Гарг. При этом он указал на снижение цен на сырье – железную руду и металлолом, девальвацию валюты в странах с большими объемами экспорта, что еще больше ужесточает конкуренцию на рынке. Кроме того, в ЕС, на Ближнем Востоке и в США усиливают защитные меры против импорта.

Касаясь вопроса ключевых рынков, топ-менеджер подчеркнул, что компании важен каждый потребитель продукции, в какой бы стране он ни находился. “Мы стремимся сохранить наши традиционные рынки, такие как страны СНГ, Ближнего Востока, Северной Африки, а также осваиваем новые. Мы наращиваем присутствие в Европе и регионах Персидского залива, что стало возможным с разработкой новых марок стали и услуг, предоставляющим клиентам дополнительную прибыль. Конечно, учитывая необходимость снизить себестоимость продукции, одной из приоритетных задач сейчас является освоение более близко расположенных рынков, что позволит сократить наши затраты на доставку и таким образом положительно повлиять на себестоимость”, – пояснил замгендиректора.

Он также напомнил, что на предприятии поменяли региональную структуру продаж, компания создает сеть собственных складов металлопродукции в Украине и планирует ее расширять. “Несмотря ни на какие обстоятельства, мы должны быть конкурентоспособными, только так мы сможем выйти из кризиса и выйти еще более сильными”, – резюмировал Гарг. (Интерфакс-Украина/Металл Украины и мира)

Exit mobile version