Металл Украины и мира

Россия: ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат” (ММК) увеличивает поставки российскому судостроению

Магнитогорский металлургический комбинат успешно сотрудничает с Объединенной судостроительной корпорацией в области строительства новейших ледоколов. Магнитка поставила металл для переданного недавно заказчикам дизель-электрического ледокола “Владивосток”, головного судна проекта 21900М, построенного Выборгским судостроительным заводом.

Кроме того, Выборгский судостроительный завод заключил контракт на постройку двух многоцелевых дизель-электрических ледоколов финского проекта Aker ARC 130 А для “Газпромнефть Новый порт”. Планируется, что ледоколы будут сданы в эксплуатацию в 2017 г. Оба судна мощностью 22 МВт способны преодолевать льды до 2 м и непрерывно работать при температурах до -50 С. Магнитогорский металлургический комбинат вошел в число ключевых поставщиков металла для будущего судна.

ММК является также основным поставщиком судостали для строящихся на Балтийском заводе атомных ледоколов проекта 22220. В настоящее время на стапелях Балтийского завода ведется строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220 “Арктика” мощностью 60 МВт. Этот ледокол станет самым большим и самым мощным в мире. Его водоизмещение составит 33,5 тыс. т, скорость по чистой воде – до 22 узлов. Силовой установкой ледокола нового поколения станут два ядерных реактора по 175 Мвт. Ледоколы данного типа будут способны преодолевать льды толщиной до 3 м, что даст возможность использовать Северный морской путь практически круглый год и обеспечит доставку углеводородов с самых северных месторождений. Головной атомоход должен выйти на ходовые испытания в 2017 г. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)

Exit mobile version