Металл Украины и мира

Россия: ООО “Метинвест Евразия” в 2015 году сохранило свое присутствие на рынке

Для преодоления негативного влияния внешней среды “Метинвест Евразия” в настоящее время направила свои усилия на внедрение новой модели продаж с усиленным отраслевым фокусом, которая позволила быть “ближе” к клиентам и лучше удовлетворять их потребности, рассказал Е. Кузенко, директор по продажам строительного проката компании, в своем выступлении на конференции “Региональная металлоторговля России-2016” в Казани.

Наряду с этим особое внимание было уделено изменению системы мотивации продающего персонала, оптимизации персонала, корректировке продуктового и регионального миксов в пользу более выгодных нам сегментов, улучшению качества маркетинговой работы, повышению компетенций и ответственности сотрудников МИЕ и ряду других проведенных мероприятий, снижению дебиторской задолженности, операционной эффективности для поддержания конкурентоспособности по издержкам.

В 2015 г. продажи в России “Метинвест Евразии” снизились на 11,9% с 1,11 млн. т в 2014 г. до 0,98 млн. т, что соответствует динамике рынка, где видимое потребление стали снизилось на 10,4% (без учета штрипса). По итогам 2015 г. за счет новой модели продаж удалось нарастить объем отраслевых продаж (+3%), на фоне снижение региональных продаж (-29%). “Метинвест” в 2015 г. сохранил свое присутствие на российском рынке без радикального изменения масштаба, формата деятельности и с сохранением рыночных долей.

В 2015 г. “Метинвест Евразия” оптимизировала филиальную сеть: были закрыты офисы продаж и склады в Санкт-Петербурге и Астрахани, в Саратове, Ставрополе и Брянске работа была переведена в формат офисов продаж без складов. Отгрузки клиентам из данных регионов осуществляются с соседних металлобаз. Несмотря на осуществленную оптимизацию, компания по-прежнему располагает развитой сетью дистрибуции металлопроката.

В перспективе усилия “Метинвест Евразии” будут направлены на рост эффективности продаж, компания планирует фокусироваться на развитии ключевых рынков в “домашних” регионах – Центральном и Южном и на росте эффективности продаж. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)

Exit mobile version