Металл Украины и мира

Украина: гендиректор ПАО “Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича” объяснил, почему мариупольские меткомбинаты вернулись к каботажным перевозкам

Мариупольские металлургические комбинаты “Азовсталь” и ММК им. Ильича вынуждены вернуться к каботажным перевозкам сырья. “Снова доставляем его смешанным железнодорожно-водным сообщением. Такая мера вызвана тем, что единственная ж/д ветка, по которой мы получаем железорудное сырье, не обеспечивает достаточную пропускную способность”, – написал генеральный директор ММКИ Юрий Зинченко на своей странице в Facebook.

По его словам, несмотря на дополнительные весьма значительные расходы на логистику, принято решение подключить к транспортной схеме каботажные перевозки сырья. “В ней задействованы Бердянский и Мариупольский морские торговые порты, а также порт комбината “Азовсталь”, – отметил он. Как сообщил Ю. Зинченко, с начала апреля смешанным железнодорожно-водным сообщением уже получено 15,7 тыс. т концентрата. “А совсем скоро, после окончания капитального ремонта нашей доменной печи №4, потребность в сырье возрастет еще больше”, – предупреждает руководитель предприятия.

“Чтобы обеспечить стабильное производство в запланированных объемах и своевременно выполнить заказы потребителей мы готовы нести дополнительные потери. А они существенны: в смешанном ж/д – водном сообщениях затраты на перевозку сырья в 2,6 раза больше, чем в прямом железнодорожном. При доставке на комбинат одной ты ЖРС по железной дороге мы платим порядка 136 грн., а при использовании дополнительно каботажных перевозок – уже 354 грн.”, – подчеркнул Ю. Зинченко.

По его словам, переход на смешанное сообщение при доставке железорудного сырья – “наш сознательный выбор, поскольку сегодня нам важнее обеспечить работой сотрудников и выполнить все обязательства перед заказчиками”. (Uaprom.info/Металл Украины и мира)

Exit mobile version