Перевозки грузов по железной дороге в зоне АТО возобновились в небольших объемах, что позволило металлургическим предприятиям как на контролируемой законными властями территории, так и на оккупированной российскими наемниками и сепаратистами, пустить в работу простаивавшие с конца мая агрегаты, пишет Интерфакс-Украина.
Как сообщил информированный источник в отрасли, реальное возобновление перевозок произошло с начала недели 13-17 июня. “13 июня на Алчевском меткомбинате (Луганская обл.) задули доменную печь. Также задули печь на Днепровском меткомбинате (ДМК) – если ранее они работали одной доменной печью, попеременно останавливая другую – или №9, или №12, то сейчас намерены работать двумя печами”, – пояснил собеседник агентства.
По его словам, “Донецксталь”-метзавод” пока стоит и доменная печь не работает. Собеседник агентства добавил, что Алчевский МК простаивал с 30 мая, ДМЗ остановил одну из двух печей (№2) 1 июня и работал одной домной, которая также остановилась 9 июня и в настоящее время завод полностью простаивает. ДМК перевел печи на “тихий ход” с конца прошлого месяца, после перебоев в поставках сырья и кокса по железной дороге.
Енакиевский метзавод также снижал производство, а его филиал в Макеевке приостанавливал работу, которая сейчас возобновилась. Вместе с тем в одной из крупных компаний агентству уточнили, что транспортировка грузов по железной дороге по-прежнему нестабильная, что сказывается на производстве. “По итогам июня производство металлопродукции в Украине окажется значительно ниже по сравнению с предыдущим месяцем”, – резюмировал собеседник агентства. В мае осложнились перевозки грузов в зоне АТО. (Ubr.ua/Металл Украины и мира)