На «ЕВРАЗ КГОКе» завершаются сезонные капитальные ремонты железнодорожного полотна. Всего в этом году планируется обновить около 8 км путей и порядка 20 стрелочных переводов.
Работы ведутся силами сотрудников управления горного железнодорожного транспорта. На территории Главного карьера полностью заменена верхняя часть строения пути, прочищены водоотводы. К концу октября подобные работы будут завершены на территории обогатительной фабрики и фабрики окускования.
Ремонт проводится с помощью шести видов техники. Одна из самых производительных – выправочно-подбивочно-отделочная машина. В течение часа она способна уплотнить основу из щебенки для дальнейшей укладки 3 тыс. шпал. В этом году на ее обновление было выделено 8 млн. рублей: установлены виброзащитные кресла, закуплен комплект индивидуальных переговорных устройств для машинистов, отремонтированы моторное и бытовое помещения, смонтирована система наружного освещения для работы в условиях недостаточной видимости.
Также в рамках проекта по переводу карьеров на комбинированный способ доставки руды в Северном и Главном карьерах были построены новые железнодорожные пути к 7 рудным складам. В общей сложности за 1,5 года было сооружено 9,2 км новых путей и девять стрелочных переводов. Сейчас на территории «ЕВРАЗ КГОКа» пролегает более 200 км железнодорожных путей. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)