Металл Украины и мира

Россия: ОАО «ЕВРАЗ КГОК» продолжает проект развития Северного карьера

На «ЕВРАЗ КГОКе» продолжается проект по развитию Северного карьера, который предполагает увеличение его мощности по добыче руды до 30 млн. т в год. В автотранспортном цехе заработал современный шиномонтажный стенд для замены шин 130-тонных БелАЗов. Время на замену шины – каждая весит 2,2 т – сократилось в три раза. Стенд оснащен специальной системой безопасности, которая блокирует работу при любом нарушении.

Также в автотракторном цехе отремонтировали автомойку для большегрузных автомобилей, что позволило улучшить условия труда работников и снизить потребление воды. Проект по развитию Северного карьера реализуется на «ЕВРАЗ КГОКе» с 2015 г. За это время в карьере оборудовано 6 перегрузочных пунктов, протянуто более 5 км линий электропередач центральной контактной сети. Вышли на линию 18 130-тонных БелАЗов, уникальные для комбината колесные бульдозеры, автогрейдеры, топливозаправщик, поливооросительная машина и первый для комбината колесный погрузчик с объемом ковша 10-12 куб. м.

Проект развития Северного карьера предполагает переход на комбинированную схему доставки руды, что позволит не только увеличить мощность, но также снизить затраты на перевозку горной массы с нижних горизонтов карьера и увеличить ежегодную производительность экскаваторов. «ЕВРАЗ КГОК» разрабатывает Гусевогорское месторождение титаномагнетитовых руд, добыча руды ведется в четырех карьерах. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)

Exit mobile version