Металл Украины и мира

Россия: на базе ООО «Ростовский электрометаллургический завод» (РЭМЗ) хотят открыть сразу несколько разнообразных производств

На инфраструктуре Ростовского электрометаллургического завода будет построено сразу несколько предприятий различно направленности. Как сообщил владелец РЭМЗа Вадим Варшавский во вторник в пресс-центре агентства “Интерфакс-Юг” в Ростове-на-Дону, он планирует совместно с германской Evonik Industries, одним из крупнейших мировых производителей аминокислот, реализовать проект по строительству в Ростовской области второго завода по производству аминокислот.

“Компания уже зарегистрирована, место определено. Новое предприятие будет использовать инфраструктуру Ростовского электрометаллургического завода”, – сказал он. Объем инвестиций составит примерно $0,5 млрд. В финансировании проекта примут участие российские госбанки. Сроки реализации проекта В. Варшавский не назвал. Также на базе РЭМЗа уже создана дочерняя компания по выпуску универсального оборудования, которая в настоящий момент занимается производством ферросплавной проволоки. В. Варшавский пояснил, что часть специалистов – это сотрудники аналогичного донецкого предприятия на Украине.

При этом он не уточнил проектную мощность предприятия, отметив, что завод еще не вышел на проектную мощность. В дальнейшем на новом заводе предполагается производить ферровольфрам с учетом того, что в перспективе РЭМЗ планирует перерабатывать сырье, добываемое ЗАО “Новоорловский ГОК” (Забайкальский край, наряду с РЭМЗом входит в группу “ЭСТАР”) на Спокойнинском вольфрамовом и Орловском тантал-ниобиевом месторождениях.

Однако при этом Варшавский признал, что проект “Вольфрамовая долина” РЭМЗа осложняется отсутствием данных о потребителях вольфрама и нехваткой финансирования. “Этот проект не умер. Мы им занимаемся. Проект находится в стадии такой сложной реализации, потому что мы столкнулись с колоссальной проблемой отсутствия информации о потребителях вольфрамовой продукции. Очевидно, что потребителей вольфрамовой продукции очень много и они все связаны с сектором обороны в большей степени. Потому что вольфрам используется, как минимум, в двигателях самолетов, танков, ракет. Но получить информацию о потребителях, и даже о такой вещи, как инструментальный вольфрам, практически невозможно. При этом известно, что он импортируется в огромных количествах”, – сказал он. Кроме того, экономический кризис повлиял на финансирование проекта – РЭМЗ вел переговоры с ВЭБом, его подразделениями о кредитовании проекта, но безрезультатно. (MetalTorg/Металл Украины и мира)

Exit mobile version