Металл Украины и мира

Украина: Директор ЧАО “Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича” назвал потери от остановки ж/д движения в/из Мариуполя по вине УЗ

Железнодорожное движение в/из Мариуполя остановлено в связи со сходом с рельс четырех зерновозов между станциями Волноваха и Карань, сообщил генеральный директор Мариупольского металлургического комбината имени Ильича Юрий Зинченко.

“Очередной “сюрприз” от “Укрзализныци” на выходные дни – в субботу около 15-00 на подходе к Мариуполю между станциями Волноваха и Карань сошли с рельс 4 зерновоза, один из которых опрокинулся. Начаты восстановительные работы, для работы подъемного крана разобрано около 500 м контактной сети, движение в/из Мариуполя остановлено”, – написал он на своей странице в соцсети Facebook 9 апреля. По его словам, в связи с аварией потери комбината на 8 апреля составили “минус” 3 маршрута с сырьем через Камыш-Зарю и “минус” 8 маршрутов в воскресенье.

“Т.е. мы уже гарантировано потеряем в производстве 11 тыс. т. чугуна (или около $4 млн. в экспорте металлопроката). Нашим поставщикам железной руды в Кривом Роге остановили погрузку, которую они уже вряд ли нагонят, на данный момент минус 8 маршрутов. Это к вопросу о реальной стоимости услуг “Укрзализныци” для бизнеса”, – отметил гендиректор, добавив, что обещанных 22 грузовых поезда в сутки через Камыш-Зарю ММКИ так и не получил.

“Надеюсь, что УЗ все-таки сумеет в ближайшие часы восстановить движение, иначе наши производственные планы так и останутся планами. Тоже ждет государство в части экспорта и налоговых поступлений, зависимость между ними и уровнем производства самая прямая”, – подчеркнул Ю. Зинченко, добавив, что фактически убытки от таких инцидентов, случившихся по вине УЗ, металлургам также надо включать в себестоимость продукции и поэтому ни о каком повышении грузовых тарифов говорить нельзя. (Uaprom.info/Металл Украины и мира)

Exit mobile version