Металл Украины и мира

Украина: ЧАО “Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича” и ЧАО “Азовсталь” создают искусственный дефицит грузовых вагонов

Железнодорожники призывают руководителей ЧАО “ММК им. Ильича” и ЧАО “ММК Азовсталь” прекратить задерживать на своих предприятиях грузовые вагоны “Укрзализныци”. “Неэффективное использование подвижного состава создает искусственный его дефицит приводит к чрезмерной задержке также локомотивов, к нарушению использования рабочего времени локомотивных бригад”, – об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Региональный филиал “Донецкая железная дорога” считает необъективными обвинения, прозвучавшие от руководителя ЧАО “ММК им. Ильича” Юрия Зинченко, в неспособности организовать доставку грузов в Мариуполь и в том, что железнодорожники недодают предприятию вагоны.

Анализ грузовых ресурсов свидетельствует, что ЧАО “ММК им. Ильича” обращается с ними нерационально. Вызывает недоумение: руководитель меткомбината в СМИ выражает обеспокоенность, что ПАО “Укрзализныця” недополучает средства, а при этом из-за задержки вагонов и локомотивов предприятие лишает перевозчика возможности обеспечить необходимые заказы других клиентов. Специалисты регионального филиала “Донецкая железная дорога” провели анализ выполнения грузовой работы этими меткомбинатами.

Железнодорожники выяснили, что по ЧАО “ММК им. Ильича” среднесуточная выгрузка должна составлять 1629 вагонов (согласно представленных предприятием заявок), но фактически разгружалось лишь 734 вагона, что на 895 вагонов меньше. По ЧАО “ММК Азовсталь” среднесуточная выгрузка должно составлять 772 вагона, но фактически разгружалось только 291 вагон, что на 481 вагон меньше.

Из-за неэффективного использования технических средств регионального филиала “Донецкая железная дорога” предприятием ЧАО “ММК им. Ильича” в июле 2017 г. возникли задержки локомотивов почти на 3 часа на станции Рудная и Мариуполь-Сортировочный, нарушено использование рабочего времени локомотивных бригад, не выполнен оборот локомотивов.

Региональный филиал “Донецкая железная дорога” официальным письмом обратился к руководителям меткомбинатов с требованием скорректировать планы грузовой работы и усовершенствовать взаимодействие в перевозочном процессе. Несмотря на многократные обращения регионального филиала к руководству меткомбинатов промышленные предприятия не выполняют взятые на себя обязательства. Донецкая железная дорога обеспокоена этой ситуацией и надеется на понимание и ответную реакцию предприятий Мариуполя. (Mariupol.tv/Металл Украины и мира)

Exit mobile version