Крупнейший украинский горно-металлургический холдинг – “Метинвест” – планирует в 2019 году перевезти по железной дороге 74,2 млн. т грузов. Эти данные предоставили в холдинге в ответ на запрос ЦТС.
В частности, “Метинвест” намеревается транспортировать 12,5 млн. т готовой металлопродукции, 38 млн. т железорудного сырья, 6,7 млн. т известняков, 11,1 млн. т угля и 3,7 млн. т кокса и коксохимической продукции. По имеющейся у ЦТС информации, в 2018 году компания “Метинвест” перевезла почти 70 млн. т грузов по железной дороге.
“После некоторого спада, связанного с внешнеэкономическими и внутриполитическими факторами, 2018 год принес относительную стабильность и позитивный результат. За 9 месяцев 2018 года международные продажи металлургической продукции выросли в объеме на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в Европу выросли почти на 17% на фоне повышения цен на металлопродукцию, а также роста объемов реализации полуфабрикатов и длинного проката”, – говорит о показателях 2018 года директор по маркетингу “Метинвест” Роман Курашев.
“Метинвест” – международная вертикально интегрированная горно-металлургическая группа, в которую входят добывающие и металлургические предприятия в Украине, Европе и США, а также сеть продаж с охватом всех ключевых мировых рынков.
В Украине промышленные предприятия “Метинвеста” находятся, в основном, в Донецкой, Луганской, Запорожской и Днепропетровской областях. Группа СКМ, в которую входит “Метинвест”, является крупнейшим грузоотправителем Украины.
Ранее ЦТС писал о том, что в 2017 году “Метинвест” и компания “Лемтранс” подписали соглашение о сотрудничестве сроком на три года. До конца 2020 года “Лемтранс” гарантирует обеспечение собственным парком около 50% потребностей горно-металлургического холдинга в полувагонах. Тогда в “Метинвесте” сообщили, что группа также активно расширяет собственный парк полувагонов. Благодаря этому и заключению соглашения с “Лемтрансом” около 20% потребностей “Метинвеста” в грузоперевозках будут обеспечены собственными полувагонами, а 50% покроет “Лемтранс”. Остальные 30% полувагонов компания арендует у УЗ и других перевозчиков. (ЦТС/