Металл Украины и мира

Россия: “Северсталь-метиз” принимает участие в ремонте железной дороги на ЧерМК

Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, входит в состав дивизиона “Северсталь Российская сталь”) при ремонте железнодорожных путей применил на одном из участков уникальную конструкцию верхнего строения пути, адаптированную для высоких нагрузок. Конструкция разработана специалистами “Северсталь-метиз” (метизный актив “Северстали”) совместно с партнерами “Группа ОТР”.

По словам генерального директора дивизиона “Северсталь Российская сталь” и ресурсных активов, на ЧерМК продолжается большая ремонтная программа железнодорожной инфраструктуры. В 2021г. компания намерена отремонтировать 19 км путей и 90 стрелочных переводов. В прошлом году эти объемы составили 16 км путей и 91 перевод. Объем работ выполняется в рамках целевой программы по ремонту внутренних ж/д путей комбината.

Разработка новой конструкции железобетонной шпалы с комплектом крепежа была сделана для тяжеловесного движения с нагрузкой более 50 тонн на ось. Все металлические части новой конструкции, включая элементы армирования шпал, произведены на “Северсталь-метизе”. Новая разработка сделана на базе рельсового скрепления СМ-1 (тоже разработка компании “Северсталь-метиз”), которое уже более 10 лет применяется на железных дорогах России.

Путь, на котором проводится эксперимент, имеет кривую малого радиуса, что приводит к неравномерному распределению веса при движении состава и создает дополнительные нагрузки на полотно. При этом все железнодорожные пути в Российской Федерации, пассажирские и грузовые, строятся с расчетом нагрузки в 25 тонн на одну ось. Эти же стандарты применяются для железных дорог на промышленных объектах. Но фактические нагрузки на них в два раза выше. Поэтому требуется частое обновление отдельных узлов, замена комплектующих и крепежа. Применение модернизированной конструкции верхнего строения пути позволит существенно увеличить стойкость, долговечность элементов и снизить затраты на обслуживание.

“Компания “Северсталь-метиз” является лидером на рынке материалов верхнего строения пути в России. Мы производим, разрабатываем и конструируем новые проекты и решения. Продукция полностью отвечают всем нормам безопасности на железных дорогах. Подчеркну, что в настоящее время компания “Северсталь-метиз” единственная в России имеет международный железнодорожный сертификат качества в области производства и разработки элементов верхнего строения пути”, – комментирует директор ОАО “Северсталь-метиз” Сергей Ковряков. (metallicheckiy-portal.ru/Металл Украины и мира)

Exit mobile version