Металл Украины и мира

Украина: “Интерпайп” отмечает сложности при экспорте в Европу из-за нехватки разрешений на международные перевозки

Трубно-колесный холдинг “Интерпайп” отмечает сложности при экспорте продукции в Европу из-за нехватки разрешений на международные перевозки. Об этом в интервью изданию ЦТС сообщила директор “Интерпайпа” по логистике Светлана Сурова, передают Украинськи новыны.

“При автомобильных поставках в европейском направлении мы сильно ощущаем проблему нехватки разрешений и ЕКМТ (документ, позволяющий его владельцу беспрепятственно осуществлять грузоперевозки по территории 54 стран, среди которых и все страны ЕС). Разрешений и ЕКМТ в год выдается ограниченное количество, обычно в несколько раз меньше текущего спроса. И это не только создает сложности компаниям, которые работают на экспорт, но и в целом тормозит развитие украинского рынка грузоперевозок. А в последние несколько месяцев наметилась нехватка вагонов, что существенно повлияло на стоимость перевозок. За короткий промежуток времени стоимость аренды ж/д вагона выросла более чем втрое, и это не предел”, – сказала она.

По словам Суровой, подавляющая часть клиентов компании в Европе работает по принципу броневых заказов – в контракте указываются день и время, когда поставщик должен доставить заказ на склад.

“Сделать это, как понимаете, непросто. В зависимости от текущей ситуации, которая всегда быстро меняется, мы принимаем решение, чем именно отправить продукцию – авто, железной дорогой или морем. И если с водным транспортом все прозрачно – поезда в порт отправляются по четкому расписанию, то с авто- и ж/д-транспортом возникают определенные сложности”, – сказала она.

Также, по словам Суровой, “Интерпайп” запустил мониторинг автодоставок.

“Теперь в любой момент времени понимаем, где именно находится автомобиль, а система выдает прогнозное время доставки груза и предупреждает о возможном опоздании. Мы ставили цель снизить количество опозданий доставки продукции клиенту. До запуска системы процент опозданий у нас был около 30%, сейчас – 3-5%. Плюс мы имеем понятную, прозрачную, достоверную информацию, где в конкретный момент находится машина. Если логист видит, что машина опаздывает, он может использовать эту информацию для пересогласования броней с клиентом”, – отметила она.

Как сообщали Украинськи новыны, “Интерпайп” открыл сухопутные контейнерные терминалы в городах Новомосковск (Днепропетровская область) и Запорожье с целью улучшения логистических операций.

В 2021 году по сравнению с 2020 годом “Интерпайп” увеличил продажи трубной и железнодорожной продукции на 17% до 776 тыс. тонн.

“Интерпайп” является крупнейшим производителем труб и колес в Украине, контролируя Нижнеднепровский трубопрокатный завод, Новомосковский трубный завод и Никопольский завод бесшовных труб “Нико Тьюб” (все – Днепропетровская область). В октябре 2012 года “Интерпайп” ввел в эксплуатацию сталеплавильный комплекс “Интерпайп сталь”. (Украинськи новыны/Металл Украины и мира)

Exit mobile version