Перевозки автотранспортом грузов горно-металлургических предприятий в 2019 году снизились: по железной руде – на 41%, до 1,15 млн т, по металлам и металлоизделиям – на 9,7%, до 3,2 млн т (из них 533,7 тыс. т в международном сообщении). Вместе с тем автоперевозки железной руды – скорее, исключение, чем правило, они носят технологический характер. Об этом сообщает Государственная служба статистики.
В автоперевозках компонентов сегмента “металлы и металлоизделия” в основном наблюдался спад: железо, чугун, сталь и ферросплавы, продукция первичной обработки железа и стали (кроме труб) – на 4,1%, до 825,5 тыс. т; цветные металлы и изделия из них – на 26,5%, до 260,2 тыс. т; трубы, трубки, пустотелые профили и фитинги – на 5,4%, до 857,5 тыс. т; конструкции и строительные изделия – на 13,8%, до 1,14 млн т.
Увеличились лишь автоперевозки по сегменту “котлы, мелкие металлические изделия, оружие и готовые металлические изделия прочие” – на 13%, до 123,8 тыс. т. В целом автотранспортные перевозки в 2019 году выросли на 41%, до 190 млн т. Напомним, что аналогичная ситуация была и по итогам I полугодия 2019 года. Тогда автоперевозки снизились: по железной руде – на 40%, до 415,3 тыс. т, по металлам и металлопродукции – на 15,6%, до 1,49 млн т (из них 255 тыс. т в международном сообщении).
В автоперевозках компонентов сегмента “металлы и металлопродукция” в основном наблюдался спад: железо, чугун, сталь и ферросплавы, продукция первичной обработки железа и стали (кроме труб) – на 2,4%, до 370 тыс. т; конструкции и строительные изделия – на 33,7%, до 484 тыс. т; котлы, мелкие металлические изделия, оружие и готовые металлические изделия прочие – на 7%, до 46 тыс. т. Выросли лишь автоперевозки труб, трубок, пустотелых профилей и фитингов – на 12,8%, до 462 тыс. т. (gmk.center/Металл Украины и мира)