Компания «Русал» продолжает реализовывать мероприятия по стимулированию роста потребления алюминия на внутреннем рынке, рассказал Роман Андрюшин, директор «Русала» по сбыту на рынках России и стран СНГ, в интервью корпоративной газете “Вестник Русала”.
“В качестве стратегических мы выбрали несколько направлений работы. В частности, это поддержка и развитие сегодняшнего рынка алюминия – тесная работа с существующими клиентами, со стороны которых спрос увеличивается за счет роста мощностей. Также мы ведем большую просветительскую, изыскательскую, инновационную работу, направленную на расширение применения алюминия в различных отраслях, использование нашей продукции в новых секторах экономики, – отметил он. – Еще одним важным направлением является импортозамещение. Здесь на российском рынке сейчас возникли огромные перспективы. А причиной их появления стали несколько факторов, как экономических – например, девальвация рубля, так и политических – серьезное намерение правительства поддержать те сектора, которые очень хорошо развиты, но страдают из-за демпинга иностранных компаний и недобросовестной конкуренции. К примеру, производство дисков автомобильных колес из алюминиевых сплавов. Или профиля строительного и бытового. Эта продукция, которая выпускается в России, уже ничуть не уступает импортным аналогам”. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)