ПАО “Северсталь”, одна из ведущих в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, объявляет 2015 г. – Годом клиента.
“Компания “Северсталь” на протяжении всей своей истории отличалась готовностью идти навстречу клиентам и стремлением максимально удовлетворять их запросы, – комментирует генеральный директор дивизиона “Северсталь Российская сталь” Сергей Торопов. – В этом году мы придаем работе с клиентами особенный фокус: мы не только продолжим текущую работу по повышению нашей клиентоориентированности, но и реализуем несколько новых инициатив”.
Речь идет о реформировании системы качества, совершенствовании службы технической поддержки клиентов, внедрении проекта по интегрированному планированию, реализации клиентских проектов и многих других мероприятиях. Часть из них будет осуществляться в рамках созданной кросс-функциональной команды “Клиент”, которая будет решать несколько стратегических и множество тактических задач.
С начала года компания уже реализовала ряд мероприятий, направленных на повышение клиентоориентированности. На Череповецком металлургическом комбинате (входит в дивизион “Северсталь Российская сталь”) освоено производство проката с полимерным покрытием с требованием по Т-изгибу не более 1,5Т. Теперь клиенты компании смогут производить изделия с использованием этого вида продукции с минимальным радиусом закруглений без появления трещин.
Увеличена численность персонала службы технической поддержки клиентов (СТПК), расширен их функционал. Теперь специалисты СТПК не только уделяют внимание послепродажному обслуживанию клиентов, но и начали консультации до формирования заказа. С апреля техническая поддержка оказывается и зарубежным клиентам компании.
На основе проведенного анкетирования клиентов в “Северстали” были выделены основные зоны для улучшений и по каждой из них определены конкретные мероприятия. Это освоение новых видов продукции для производства качественных и конкурентоспособных товаров, востребованных на рынке. Компания предложит клиентам удобные способы доставки и упаковки продукции, а новые IT сервисы снизят документооборот и сократят время заключения сделок. Также среди зон для улучшений: совершенствование претензионной деятельности, сокращение сроков производства заказов, повышение скорости и упрощение алгоритмов работы электронной торговой площадки и другие мероприятия. (Severstal.ru/Металл Украины и мира)