ООО “Северсталь-Украина” (входит в состав сбытового сегмента дивизиона “Северсталь Российская сталь”) увеличило объем продаж металлопроката в 2011 г. до 97 тыс. т, что на 35% больше, чем в 2010 г. Половину от общего объема продаж составили складские продажи – основное направление деятельности предприятия, вторая часть – транзитные продажи. Кроме того, доля продаж проката компании “Северсталь” на рынке Украины выросла на 10% относительно данных 2010 г.
Рост объема продаж в первую очередь обусловлен повышением потребления на рынке основных видов металлопроката: металла с покрытием и горячекатаного плоского проката, – который востребован в машиностроении, а также в трубной и строительной отраслях. “Мы уделяем серьезное внимание предприятиям собственной дистрибуционной сети, – подчеркнул директор по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская Сталь” Дмитрий Горошков. – Она является одним из ключевых каналов сбыта продукции компании”. Металл компании “Северсталь”, реализованный через торговые площадки предприятия “Северсталь-Украина”, применяется при строительстве объектов для чемпионата Европы по футболу “Евро-2012”. (Severstal.com/Металл Украины, СНГ, мира)