Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов в мире (входит в состав дивизиона “Северсталь Российская сталь”) увеличил в 2012 г. объем продаж металлопроката на рынки стран Балтии и СНГ на 9% по сравнению с предыдущим годом. “Для нас стратегическим регионом сбыта остается Россия, при этом в долгосрочной перспективе страны СНГ и Балтии также являются для нас важными рынками. Причем в связи со снижением цен на внутреннем рынке, произошедшем в четвертом квартале прошлого года, рынки этих регионов становятся все более привлекательными для компании”, – комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” Дмитрий Горошков.
На внутренний рынок РФ ЧерМК поставил в 2012 г. 61% от общего объема продаж металлопродукции, что на 2 процентных пункта больше, чем за период 2011 г. Доля продаж в регионы стран Балтии и СНГ от общего объема продаж ЧерМК выросла в 2012 г. на 2 процентных пункта. Увеличение объемов продаж на рынках Балтии и СНГ произошло за счет роста поставок в автомобилестроение и строительный сектор. ЧерМК также увеличил для этих регионов продажи продукции с высокой добавленной стоимостью, это прокат для автомобилестроения, оцинкованный и полимерный прокат, конструкционные трубы. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины, СНГ, мира)