ТД “Северсталь-Инвест” (входит в дистрибуционную сеть сегмента “Продажи и СМЦ” дивизиона “Северсталь Российская сталь”) в результате проведенных мероприятий по повышению эффективности в первом квартале увеличил объем продаж и выручки на каждого работающего соответственно на 28% и 32% по сравнению с первым кварталом 2012 г. “Проведенные мероприятия по повышению эффективности затронули различные сферы деятельности предприятия. Основной принцип, которого мы придерживались в ходе реализации изменений – максимально приблизиться к конечному потребителю”, – комментирует генеральный директор ТД “Северсталь Инвест” Андрей Алексеев.
После проведенной реструктуризации компания сосредоточила продажи в 19 филиалах, находящихся в ключевых регионах, – это Северо-Запад, Центр, Верхнее Поволжье и Черноземье. За счет проведенных мероприятий по снижению себестоимости производства готовой продукции увеличился объем продаж металлопроката (лента, лист) после переработки на СМЦ (сервисном металлоцентре). На Череповецком СМЦ возобновлена работа линии по производству просечно-вытяжного листа.
В первом квартале ТД “Северсталь-Инвест” выиграл несколько тендеров, в их числе контракт на поставку металлопроката для ОАО “ГМК “Норильский никель” общим объемом порядка 2 тыс. т. Клиентом филиала в Мурманске стал завод по ремонту атомных подводных лодок “Нерпа”. Увеличены поставки для стратегического потребителя – компании “Система-5”, отгрузка для которого осуществляется из филиала в Твери. В марте начались регулярные поставки из Санкт-Петербургского филиала ТД “Северсталь-Инвест” на компании-подрядчики для строительства одного из крупнейших объектов России – стадиона “Зенит – Арена”, который возводится к Чемпионату мира по футболу в 2018 г.
ЗАО “Торговый дом “Северсталь-Инвест” – одно из крупнейших торгово-промышленных предприятий с сетью сервисных металлоскладов по всей стране. Основано 12 августа 1994 г. Основным направлением деятельности является продажа металлопроката, метизов и труб. На сегодняшний день ТД “Северсталь-Инвест” располагает 19 филиалами. Основные потребители компании – предприятия строительной отрасли, металлопереработки, машиностроения и предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Торговый дом “Северсталь-Инвест” предполагает дальнейшее развитие своих филиалов как сети сервисных металлоцентров (СМЦ), оказывающих широкий спектр сервисных услуг по переработке металлопродукции. (Severstal-invest.ru/Металл Украины, СНГ, мира)