ЧАО “Сентравис Продакшн Юкрейн” (Centravis Production Ukraine), входящее в холдинг Centravis Ltd., намерено в текущем году увеличить продажи нержавеющих труб на рынке США в два раза, не уточняя существующие объемы продаж. Как сообщил в интервью корпоративной пресс-службе генеральный директор (CEO) ЧАО “Сентравис Продакшн Юкрейн” Юрий Атанасов, предприятие присутствует на рынке США на протяжении восьми лет. “Сентравис” здесь хорошо знают. До недавнего времени многие игроки, эксперты рынка, осведомленные о потенциале компании, открыто комментировали нашу стратегию продаж в США, как “странную”. Клиенты хорошо знакомы с нашим сортаментом и продуктами. Они уверены в его качестве и нашем к ним отношении. Поэтому им было трудно понять, почему мы за столько лет работы в Америке не нарастили долю рынка”, – сказал гендиректор. При этом он добавил, что год назад предприятие начало активную работу по увеличению объемов продаж в США, что вызвало позитивную реакцию со стороны заказчиков.
“Меньше чем за год мы провели очень большую работу, чтобы компания могла перейти в стадию активного роста. Я говорю, прежде всего, о дополнении сортамента печных труб максимальными длинами, что существенно повысило нашу конкурентоспособность. Кроме того, мы получили ряд недостающих сертификаций. Я думаю, в 2014 г. мы имеем все шансы удвоить объем продаж на американском рынке”, – уверен топ-менеджер. Ю. Атанасов сообщил, что в ходе недавней поездки в США увидел подъем рынков, особенно индустрии нефти и газа – “колоссальный бум”.
“Только в США сейчас на разных стадиях реализации находится столько проектов, что просто не успеваешь записывать названия площадок, где будут возводиться новые ультрасовременные мощности по переработке нефти и газа. Что это означает для “Сентрависа”? То, что для всех этих проектов требуются самые стойкие нержавеющие трубы, отвечающие самым высоким требованиям по качеству стали, длине, соотношению диаметра к стенке. Далеко не каждый производитель может выполнить эти требования, если у него нет соответствующего оборудования. У “Сентрависа” такое оборудование есть. И мы намерены по максимуму воспользоваться возможностями, которые открывает перед компанией американский рынок”, – сказал гендиректор.
Он уточнил, что компания работает по долгосрочным программам в соответствии с бизнес-стратегией, в частности, действует проект по созданию в украинском офисе команды сотрудников Team America, которая обеспечивает виртуальную и практическую поддержку офиса “Сентрависа” в Хьюстоне 24 ч в сутки. Концепция “близости” к клиенту является частью бизнес-стратегии компании. “Мы планомерно реализовывали ее в СНГ, Европе. Теперь она работает и в Америке. Хотя сделать это было непросто, мне как руководителю было приятно слышать положительные отзывы американских клиентов. Ни один поставщик из Европы до нас не предлагал ничего подобного. В этом они видят главную отличительную особенность “Сентрависа”, как партнера, который идет на шаг впереди, предлагает интересные решения, делает “работу над ошибками”, постоянно корректируя и развивая свой сервис”, – пояснил руководитель предприятия.
Ю. Атанасов указал также на изменения в команде продаж. Если компания стремится стать глобальным игроком, то обязана вникать в процессы закупки и потребления своей продукции. “Мы видим, что в пределах одного проекта закупка может осуществляться, например, через офис в Париже, перерабатывать нашу продукцию будут в другой точке земного шара с последующей поставкой – в третью. Таким образом, оценив потребность в глобальной координации проектных заказов, мы приняли решение ввести в структуре службы продаж институт глобальных продуктовых лидеров. Они отвечают за маркетинг и поддержку наших региональных продаж по целевым сегментам и отраслям. Параллельно мы провели ротацию продавцов между рынками, чтобы активизировать процессы обмена опытом и таким образом ускорить наше развитие. Мы много лет успешно работаем в СНГ, Европе и Америке. И если сейчас консолидировать и грамотно распорядиться знаниями и опытом по отдельным рынкам, мы сможем сформировать команду продавцов с уникальным для нашей индустрии набором компетенций”, – резюмировал гендиректор. “Сентравис” в 2013 г. нарастил выпуск труб на 15,6% по сравнению с предыдущим годом – до 20 тыс. т нержавеющих труб. (Интерфакс-Украина/Металл Украины и мира)