А. Комягин, директор по маркетингу и сбыту Метизной торговой компании, в интервью отметил, что план развития компании на 2014 г. предусматривал два возможных сценария. Согласно пессимистическому подразумевалось сохранение объемов продаж на уровне 2013 г., в то время как оптимистический предусматривал рост в пределах 10-15%.
Первые пять месяцев года, по его оценкам, позволяют говорить о реализации второго варианта. “Во многом это заслуга и более ответственных действий заводов производителей, сумевших избежать повторения ценовых войн 2013 г., опустивших рынок ниже порога рентабельности”, – уверен он. Метизная торговая компания при этом все больше внимания решила уделить развитию продаж высокопрочного крепежа с термодиффузионным и горячецинкованным покрытием, изделиям из нержавеющих сталей, а также оцинкованной проволоки. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)