“Северсталь”, одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, продолжает развивать мобильные сервисы для клиентов. Сейчас клиентам переданы 10 планшетов с установленным мобильным приложением, а до конца года планируется предложить клиентам приложение на AppStore.
С помощью мобильного приложения, специально разработанного для использования в iPhone и iPad, можно сделать заказ, а после узнать, на каком переделе он находится (с указанием сколько, когда поступило), отгружается или уже в процессе доставки. Кроме того, можно сформировать общий баланс платежей и увидеть отплату конкретного счета, посмотреть контакты сотрудников компании, новости, сертификаты на продукцию и другую информацию.
“Эффективность продаж во многом зависит от удобства и оперативности оформления заказа, качества его сопровождения. Поэтому мы видим огромный потенциал в развитии мобильных сервисов для клиентов и продолжаем их совершенствовать, увеличивая информативность приложения, делая его более удобным и безопасным”, – комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” Дмитрий Горошков.
К концу года будет внедрена система авторизации с помощью одноразовых паролей (OTP). Такой способ входа широко распространен в online банках и, как показывает практика, более удобен и безопасен для клиентов. Учитывая обратную связь от клиентов, будет предложена более удобная система навигации, поиска и отображения данных: теперь можно будет видеть больше информации по статусу исполнения заказа.
Сейчас распространение мобильного приложения происходит через Afaria (корпоративный store): планшеты с установленным мобильным приложением “Северсталь” передала уже 10 клиентам, среди которых такие компании, как ОМК, “Атлант”, “Сталепромышленная компания”, “ПО “Севмаш”, “Металл Профиль”, “ДиПОС”. После запуска OTP каждый клиент компании сможет установить мобильный сервис на свои IOS-устройства, предварительно заключив договор с компанией “Северсталь”. (Severstal.ru/Металл Украины и мира)