С июля 2014 г. по январь 2015 г. объемы перевозок железорудного сырья со станции Шерегеш на Абагурскую обогатительную фабрику увеличены в 2,3 раза и достигли 1 млн. т первичного концентрата. Результат получен без капитальных вложений за счет операционных улучшений, повышения производительности труда и реализации новой логистической схемы, разработанной совместно со специалистами ОАО “Российские железные дороги”.
В связи с увеличением производительности Горно-Шорского рудника, а также с учетом поставок сырья из Таштагола, Каза и Хакасии к концу 2015 г. ожидается увеличение объемов грузоперевозок еще на 30%. Поэтому сегодня перед специалистами «Евразруды» стоит задача довести разгрузку железорудного сырья на Абагурской обогатительной фабрике до 350 вагонов в сутки.
“Для эффективной разгрузки такого количества вагонов необходимо сократить время проведения технологических циклов, повысить качество работы вагоноопрокидывателя и ремонтов оборудования, исключить потери времени на согласование сопроводительных документов. Сегодня 350 вагонов в сутки – это реальная цель. Для ее достижения работает единая команда специалистов разных структур, – отметил Дмитрий Маяцкий, управляющий директор Торгового Дома “ЕвразХолдинг”.
В настоящее время, благодаря реализации мероприятий быстрых улучшений специалисты «Евразруды» уже увеличили разгрузку с 280 до 323 вагонов в сутки. Планируется, что максимальный ежесуточный объем разгрузки – 350 вагонов – будет достигнут до конца февраля. В начале текущего года «ЕВРАЗ» завершил первый этап инвестиционного проекта по увеличению производственной мощности Горно-Шорского рудника. В 2015 г. здесь планируется добыть 4,2 млн. т сырой руды, что на 40,4% больше, чем в 2014 г. (MetalTorg/Металл Украины и мира)