В 2014 г. дистрибуционная сеть дивизиона “Северсталь Российская сталь” увеличила объем продаж до 1,23 млн. т, что на 6% больше, чем годом ранее. Доказав эффективность работы по единым стандартам, предприятия дистрибуционной сети из России, Латвии, Польши, Беларуси и Украины в 2015 г. продолжат развитие бизнеса под новым названием – “Северсталь Дистрибуция”.
“Каждая из пяти компаний, недавно объединенных названием “Северсталь Дистрибуция”, предлагает клиентам комплекс продуктов и услуг. Мы учитываем специфику бизнеса клиента и создаем оптимальное, выгодное для него предложение, наиболее полно удовлетворяющее его потребности. Верность этого подхода в текущих рыночных условиях подтверждена фактом: в прошлом году мы увеличили объем продаж на 6%, вопреки отсутствию значительного роста потребления в большинстве регионов нашего присутствия и несмотря на ряд негативных тенденций, вынуждавших потребителей быть осторожными в закупках”, – отмечает директор группы компаний “Северсталь Дистрибуция” Андрей Алексеев.
В 2014 г. объем продаж группы компаний “Северсталь Дистрибуция” в России составил 686 тыс. т, увеличившись на 9% относительно предыдущего года. Поставки в Северо-Западный регион России по сравнению с 2013 г. выросли на 5% и превысили 300 тыс. т. Объем продаж в Центральный и Приволжский регионы увеличились на 14% до 360 тыс. т. В настоящее время “Северсталь Дистрибуция” в России представлена сетью из 30 региональных филиалов и офисов продаж, расположенных в европейской части страны.
Объем реализации группы компаний “Северсталь Дистрибуция” в странах Европейского союза в 2014 г. составил 433 тыс. т, что на 18% больше, чем годом ранее. В наибольшей степени – на 38% по сравнению с 2013 г. – увеличился объем продаж в Финляндию, Швецию и Германию, достигнув 93 тыс. т. Поставки в страны Восточной Европы выросли до 163 тыс. т, то есть на 21% относительно предыдущего года, а объем реализации в странах Прибалтики повысился на 11% до 170 тыс. т.
В 2014 г. группа компаний “Северсталь Дистрибуция” расширила сортамент продукции с повышенной добавленной стоимостью за счет установки нового производственного оборудования. На площадках в России были установлены оборудование по размотке и порезке арматуры, а также линии по производству просечно-вытяжного листа и профнастила. На предприятии в Латвии в 4 квартале прошлого года был запущен агрегат поперечной резки рулонной стали толщиной до 12 мм. Завод в Польше, фокусирующийся на производстве водогазопроводной трубы, расширил сортамент этой нишевой продукции за счет предложения услуги по ее фрезерной обработке. В прошлом году группа компаний “Северсталь Дистрибуция” увеличила объем производства готовой продукции до 238 тыс. т, то есть на 4% относительно 2013 г.
“Необходимо отметить, что в значительной мере достижения дистрибуционной сети в прошлом году стали возможны благодаря нашему взаимодействию с дирекцией по маркетингу и продажам, с производственными подразделениями и с рядом сервисных служб компании “Северсталь”, – говорит директор группы компаний “Северсталь Дистрибуция” Андрей Алексеев. – Наша совместная работа направлена на обеспечение своевременности поставок, наличия материала на складах, на повышение качества продукции, и помогает выполнять наши обязательства перед клиентами”, – подчеркивает он. В отчетном периоде группа предприятий “Северсталь Дистрибуция” реализовала 11% от общего объема продаж стальной продукции дивизиона “Северсталь Российская сталь”. (Severstal.ru/Металл Украины и мира)