Согласно докладу аналитиков Citi, увеличение применения алюминия в автомобилестроении заставило некоторых производителей прогнозировать расширение дефицита “крылатого металла” в 2015 г. и далее. “Однако они, вероятно, не принимают во внимание фактор вторичного использования утилизируемого алюминия, а также устойчиво низкие цены на топливо, что может снизить спрос на технологии экономии горючего”, – говорится в материалах организации.
Автомобилестроители планируют нарастить долю вторичного алюминия в автолисте. Jaguar инвестирует в исследования по разработке к 2020 г. нового алюминиевого сплава, который будет содержать до 76% вторичного металла. По мнению экспертов Citi, такие разработки могут уменьшить потребность в первичном алюминии у производителей автолиста более чем наполовину. (MetalTorg/Металл Украины и мира)