Как сообщает BusinessKorea, ведущие южнокорейские компании Posco и Hyundai Steel ускоряют свое расширение на зарубежных рынках. Обе компании перестраивают и расширяют свои зарубежные филиалы и дочерние компании, в частности, на рынка Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
В начале июля Hyundai Steel, которая с 1 июля начала работу как интегрированная стальная компания с Hyundai Hysco, продвигает свою стратегию “Emerging Countries Target Project”. Стратегия будет использовать связи глобальной сети Hyundai Hysco. Компания планирует расширить свои сервисные центры с 11 до 13 в следующем году в Мексике и Индии.
Posco также пересматривает свою стратегию расширения на рынках развивающихся стран. Сейчас у компании 29 сервисных центров в 14 странах мира, включая Китай и Японию. С марта ее зарубежные филиалы в 11 странах мира стали ее дочерними компаниями. Posco открыла дочерние предприятия во Вьетнаме и Индонезии. Кроме того, у компании работают 23 технических сервисных центра в Китае, Индии и других странах Азии и Америки. В текущем году будет открыто дополнительно 5 таких центров. (MetalTorg/Металл Украины и мира)