За пять месяцев по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. “Континенталь” увеличила свои продажи на 1,5-2% в тоннаже, а выручку – более чем на 50%! Это произошло в следствие роста цен, а также за счет перераспределения номенклатуры поставляемой продукции в сторону более дорогих марок стали, рассказал в интервью журналу “Металлоснабжение и сбыт” исполнительный директор компании В. Серовиков.
Чтобы сохранять достигнутые результаты, компания, учитывая, что заемные средства стали очень дорогими, приняла решение минимизировать их объем. Во-вторых, было принято решение вести сдержанную политику закупок и сконцентрироваться на быстрооборачиваемых номенклатурных позициях.
Также компания стала внимательнее относится к дебиторской задолженности и полностью переработала Положение об отгрузках с отсрочкой платежа. Помимо того, что в принципе была ужесточена процедура отгрузки “в дебиторку”, был введен постоянный мониторинг состояния тех партнеров, с которыми осуществляется работа без предоплаты. Таким образом основной задачей на сегодня для “Континенталя” стало поддержание финансовой стабильности компании. “Континенталь” по-прежнему занимает ведущие позиции на рынке нержавеющих и специальных сталей России, что подтверждено Рейтингом ведущих поставщиков черных и цветных металлов по итогам 1 полугодия 2015 г. (Металлоснабжение и сбыт/Металл Украины и мира)